Вечером я уже сидела собрала вещи. Все до единой. Чемодан стоял в прихожей,а я сидела на кухне прощалась с сестрой и Маратом. Парням сами расскажут о моем уезде. Я бы попрощалась,но скорее всего там Валера. Вахит мой номер знает,позвонит.
А:: звони,пиши.
Н:: да я приеду как нибудь.
Она улыбнулась сквозь подступающие слезы и крайний раз обняла. Марат тоже кинулся в объятия и улыбнулся.
Послав им воздушный поцелуй,я закрыла дверь и направилась к такси. Ехала молча,пытаясь успокоить все свои внутренние эмоции.Либо так быстро приехали,либо я потеряла счет времени. Но вот я уже покупаю билет.
?:: мог бы составить вам..
Не успел он договорит,как я его перебила.
Н:: замужем.
?:: хах,я уже наверно не первый,кто с вами знакомится)
Н:: у нас двоих вместе взятых не хватит пальцев чтобы сосчитать.
Я улыбнулась и забрав билет,направилась к поезду. Как же много мужчин. Но во всех я вижу только одного. Вот сейчас у платформы стоит кудрявый. Похож. Но не он. Я подняла голову наверх и посмотрела в небо как бы не расплакаться. Надо отпускать людей. Я же умею! И тут смогу. Наверно..Через минут сорок приехал нужный мне поезд. Народу тьма. Я стою в очереди и жду пока очередь дойдет до меня. Прибежал какой-то парень и чуть ли не сбил меня с ног.
?:: извини.
Он удержал меня из-за чего я не потеряла равновесие. Не успев ничего сказать,он уже потерялся в толпе поезда. Наконец очередь до меня дошла и я спокойно дошла до своего места. Верхняя полка,ура! Никто не помешает,люблю верхние полки. И в окно удобно наблюдать.Со спокойной душой,ну как,на данный момент со спокойной,я убирала чемодан. Рядом стоял еще один,человека,с которым я еду. Как я понимаю остальные два места свободны,ведь поезд уже двинулся,все расселись,а тут никого. Место в конце вагона,напротив тоже никого. Отлично вообще. А вот и пришел сосед.
Н:: ну привет)
?:: судьба.
Он лучезарно улыбнулся и сел на сиденье. Это тот парень,который сбил меня в толпе.
?:: наверху спишь?
Н:: Ага.
?:: ну я тогда тоже наверх.
Я сидела и наблюдала как он раскладывает себе постель. Смешной. Все время вздыхал и иногда у него соскальзывали руки,он хмурил брови и заново принимался за дело.Н:: как тебя зовут то хоть?
?:: Сергей.
Протянул руку и я пожала ее.
Н:: Настя.
С:: красивое имя.
Я улыбнулась и нас прервал звонок на телефон.
«Вахитка»
Я взяла трубку и повернулась к окну. На другом конце послышался взволнованный голос друга.
Вх:: Настя! Ты где? Почему мне говорят про Москву? Скажи адрес,я приеду. Что с Валерой?
Н:: слишком много вопросов,я уехала в Москву. Прости,что не попрощалась,там скорее всего был Валера.
Вх:: да вы чокнутые! Какая Москва? Ты себя слышишь?
Н:: слышу. М-о-с-к-в-а. Я слышу свои слова,Вахит.Парень понял,что я не шучу как всегда. Я на полном серьезе.
Вх:: может передумаешь? А я?
Н:: я уже в поезде пол часа. А ты.. ты же жил без меня,попробуй опять. Будем переписываться и созваниваться.
Вх:: ладно.. а с Валерой то что? Его то ты как бросила?
Н:: он изменил мне. Думаю этого хватит.
Вх:: что?
Н:: тебе не послышалось. Связь пропадает,потом поговорим. Пока. Думаю, Валера сам в состоянии тебе все рассказать.
Вх:: пока..С:: с парнем говорила?
Н:: нет,друг.
С:: раз он не знает,что ты уехала,значит на это есть причина.
Н:: парень изменил. В Казани меня больше ничего не держит. Вот,в родной город уехала.
С:: раз ты уехала из родного города,значит тебя там ничего не держало,так зачем обратно едешь?
Н:: родители погибли,квартира свободна.
С:: оу..
Н:: не надо сочувствовать,они те еще поддонки.
С:: понял.Несколько минут молчания и я первая заговорила.
Н:: а ты чего в Москву?
С:: да так,новое что-то узнать хочу. Слушай, а твой парень,ну уже бывший не кудрявый?
Он все время сидел и вглядывался в мое лицо,но я не придала значения.
Н:: кудрявый..
С:: так вот где я тебя видел! Я тебя в дк несколько раз встречал. Точно.
Н:: круто.
С:: ты мне еще тогда пригляделась,но я про отношения твои понимал.
Н:: так,не подлизывайся. Отношений не ищу,не мечтай. В кровать к тебе тоже не прыгну.
С:: да ты чего,я без намерений.
Н:: тебе сколько лет то?
С:: 16.
Н:: уу,отдыхай Сереженька. Выглядишь на 18.
С:: а тебе сколько?
Н::18.
С:: а ты на 16 выглядишь..
Он поднял руки в верх и принялся до конца разбирать свои вещи. Я лишь с интересом наблюдала за каждым его движением.На телефон пришло уведомление. Валера. Пишет мне,не успокоится.
«В:: напиши,когда доедешь.»
Я ничего не ответила,лишь просто напишу по приезде. А пока в сон тянет,спать пойду.
Н:: спокойной ночи,Сереж. Я спать пойду,устала.
С:: спокойной)
Он как раз доразбирал вещи и сел за стол,читая книгу. Я наблюдала в окно,но ничего толком не увидела,темно. Шум рельсов,ветер и поезд меня усыпили окончательно.
——
Тгк: https://t.me/sonixs_wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Писатель чтоли?||Турбо
FanfictionДевушка Анастасия всю жизнь прожила в Москве. У нее есть родная сестра Айгуль,которая в девять лет уехала в Казань со своей командой по скрипке. У Анастасии не было такой возможности,поэтому она уже 17 лет гниет в Москве с пьющими родителями. Она за...