Теперь остались только Йосигава, Кёджуро, трое юных истребителей, Кайоши и Аказа с Доумой.
Теперь-то Кайоши шёл сам, за руку его держал Аказа и Кёджуро с другой стороны.
Они проходили лес, прошло где-то примерно полтора часа, после того, как Кона и ее друзья ушли. Внезапно Кайоши начал от чего-то ёжиться.
— что-то не так? — забеспокоился Аказа
— Ренгоку-сан, я чувствую запах сильного демона! — Танджиро подбежал к этим четверым.
— сильного? — сам себе задал вопрос Аказа, замерев на месте и посмотрев в пол.
Услышав позади треск, Аказа выцепил из захвата руку и резко развернулся, его примеру последовали и все остальные.
— Кокушибо-доно? — удивился Доума
— быстро, Кё, хватай Кайоши и все бегите отсюда, мы с Доумой задержим Кокушибо, потом постараемся найти вас — Аказа подхватил Кайоши и всунул Кёджуро в руки.
— хорошо, постарайтесь не умирать — Кёджуро схватил по крепче и удобнее Кайоши и махнув за собой истребителям побежал прочь, за ним последовали и другие.
Поскольку Йосигава не натренирован, он не может бежать так-же быстро, как истребители, так что после того, как они отбежали на 10 метров, Кёджуро всучил Иноске Кайоши, а сам подобрал Йосигаву.
— Иноске, мальчик мой, прошу, ничего не делай с демонёнком! — Кёджуро говорил быстро, но чётко
Иноске только что-то крикнул, но продолжил бежать вместе с демонёнком.
Убедившись, что они достаточно далеко убежали, Аказа повернулся к Доуме и кратко кивнул.
— вы разочаровали господина. — Кокушибо встал в стойку, вытащив катану из ножен.
Аказа сразу ринулся в атаку, разогнавшись, Аказа высоко прыгнул, сразу используя Технику магии крови: сокрушительный удар.
Кокушибо смог отразить удар. Аказа отталкнулся от его клинка и отпрыгнул.
Пока Кокушибо был занят Аказой, Доума не медлил и тоже использовал Технику магии крови: зимние сосульки.
Кокушибо заметил эти ледянные колы, и сумел отскочить вовремя, прежде чем они смогли бы его задеть.
Аказа вновь начал атаку, но с Дальнего расстояния, использовавтехнику: голубо-серебряный заход солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.