Открыв глаза Миори ничего не увидела. Кромешная тьма окутывала абсолютно всё. Она не могла понять где находится, не могла двигаться. Руки были связаны верёвкой так туго, что резали кожу. На ногах были цепи не позволяющие сделать и двух шагов. Миори было не просто встать на ноги и осмотреть место в которое попала.
Это была маленькая комната. Сырые стены, никакого освещения, ни окон ни лампочки. Полостью пустое помещение. По полу пробегали тараканы и сороконожки. Они то выбегали из своих убежищ в стенах, то снова возвращались. Иногда Миори хотелось побыть на их месте, с той же лёгкостью передвигаться даже через такие узкие отверстия.
Поняв то, что в данный момент она полностью безоружна и не имеет никаких понятий о том, где находится и для чего её сюда привели она решила сесть и подумать о кое-чём другом. Девушка отчётливо видела, кто выстрелил в неё. Рану уже перевязали, но боль до сих пор не прошла.
Ей так же было неведомо сколько времени прошло с её нахождения тут. Наверняка немного. Но всё же главный вопрос о том, зачем он это сделал терзал её сердце больше всего. Она чувствовала себя опустошённой и обманутой. Человек которому он доверяла и которого так любила поступил с ней подобным образом. Но для чего Нанами было это делать? Миори ни разу не замечала в нём чего-то подозрительного. Он всегда вёл себя обычным образом. Был сдержанным и спокойным, а рядом с ней нежным и заботливым.«Этого просто не может быть. - думала Миори устроившись в углу комнаты. - Я не верю, что это был Нанами. Это определённо был не он».
Но он это был или нет, решилось практически сразу. Железная дверь открылась и показалась высокая фигура. Яркий свет окрасил комнату и послышался мужской голос.
- За мной.
Миори ничего не оставалось кроме как не без труда встать на ноги и выйти из комнаты.
Но стоило ей оказаться снаружи, как она тут же поняла где оказалась. Знакомые места, стены, двери, узоры и гравировки - всё это Миори видела сто, нет тысячу, а то и больше раз. Теперь же её мысли были не о том, зачем Нанами сделал это с ней, а ,как она тут оказалась.
Сомнений нет и быть не может. Это определённо родовое поместье клана Саито.
Именно сюда раз в месяц её и других детей главенствующей семьи вызвали для назначения испытаний. Именно с этого места два месяца назад её жизнь полностью изменилась. И пускай раньше к ней относились враждебно, сейчас её явно обвиняют в чём-то, но в чём? Она не нарушила ни одного правила, её вообще в клане всё это время не было.
Мужчина идущий рядом не напоминал ни одного охранника или другого человека которого она могла встретить в клане. Он пристально следил за ней и не давал сделать лишнего шага. Миори не знала, есть у неё шанс спастись, но сейчас, когда их только двое она просто обязана была попробовать.
В какой-то момент их пути она резко остановилась и быстро развернувшись назад ударила охранника по голове железякой, что сдерживала её руки. Тот успел увернуться, но второй удар ногой, который прошёлся по его виску он выдержать не смог и пошатнувшись упал на пол.
Убедившись в том, что мужчина без сознания, она начала искать в его карманах ключи. Делать это было сложно, руками не воспользуешься, а обыскивать человека носом и зубами, раскрывая его одежду не очень удобно.
К сожалению в карманах ничего не нашлось и Миори решила не терять больше времени, а наоборот, как можно скорее найти выход и сбежать из этого места.
Ей помогли знания о строении поместья. Каждый угол уже давно был ею изучен и выбраться, казалось бы, не должно было составить никакого труда. Однако поднимаясь по лестнице она наткнулась на трёх стражников. Завидев Миори они тут же ринулись в атаку. Девушка успевала защищаться и наносить удары, однако один удар она всё же пропустила, когда за её спиной она услышала короткое: «Миори» произнесённое голосом Нанами. Она повернула голову и в ту же секунду поняла, что теряет сознание от удара, а перед глазами размывалась фигура блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазурь
FanficСаито Миори - маг первого уровня. Девушка, которая родилась в клане, что ценит использование оружий различного вида в идеале. Вас тренируют до потери пульса чтобы добиться успеха в использовании проклятых техник и проклятой энергии, но только в том...