-Куда отправимся сегодня принцесса?-спросил Теодор.
-Может в "Три Метлы" за огневиски?
-Можно.
-А кто с нами пойдёт?
-Ну, думаю: Драко, Блейз, Ты, Я, Пэнси.
-А Эрн?
-У него дела, сказал не пойдёт.
-Ясно. А когда пойдём?
-Надумываю вечером сходить, прийти, когда захотим.Вечер:
-Ну и где все?
-Не злись принцесса.
-Привет ребят.
-Привет Драко.
-Всем хай
-О! Пэнси.-Добрый вечер
-Забини. Мы тебя ждали больше всех.
-Почему?
-Ну а кто в прошлый раз в баре не оставил ни капельки огневиски?
-Даже не знаю
-Всё пошлите.Вы отправились в бар. Там вы пили, смеялись, шутили, танцевали. Когда вы возвращались обратно в школу, было полночь. Вы возвращались той же компанией. Вы были немного пьяны. Но ты отличалась, потому что ты напилась не на шутку. Когда вы шли тебе пришла в твою прекрасную голову интересная идея идти и петь. Ты отошла ото всех, все смотрели на тебя. Ты подошла к сугробу, а то есть шла по краю.
-Я-СЧАСТЛИВЫЙ, КАК НИКТО! Я...
-Боже... Началось...-начал ворчать Малфой.Ты тут же свалилась огромный пушистый сугроб. Снег только выпал, он был таким лёгким, пушистым и мягким.
-Тео, иди забирай своё счастье из сугроба, пока она не замёрзла.
-Иду, иду.
Тео взял тебя на руки и понёс. Вдруг кто-то сказал
-Когда вас спросят как вы познакомились вы ответите:"Сначала она меня чуть не задушила, а потом я тащил её пьяную на руках из сугроба".
-Тео, я тебе не говорила, что у тебя очень красивые глаза?
-Да-да, очень красивые, ты права, но ты красивее.Вдруг ты поцеловала его. Это было очень романтично.
-Дай мне слезть.
-Ну уж нет, я тебя никогда не отпущу. Моё. Отпустил уже, и к чему это привело? Правильно, ты орала на всю улицу, а потом в добавок ещё и в сугроб свалилась. Ты хочешь заболеть?
-Да
-А вот фигушки. Не дам я тебе заболеть. Не надо мне такого счастья.
-Я так тебя люблю.
-Я тоже тебя люблю, моя принцесса-Фу -сказал Драко, на что получил подзатыльник от Пэнси. -А это за что?
-Не порть романтичную обстановку этим двоим- прошипел паркинсон
Вот вы дошли до двери школы.
-Так, сейчас самое главное-не попасться на глаза Снейпу, либо Филчу. Иначе нам пиздец.-Как всегда умничал Драко.
Ну конечно, Драко ведь вообще не пил, только смотрел. Дошли вы вполне хорошо. Вы зашли в общую гостиную мальчиков Слизерина. Там вы поиграли в Правду или Действие, и легли спать.Утром ты проснулась в чьих-то объятиях. Твоя голова просто раскалывалась, что произошло вчера ты вообще не помнила, не помнила даже начало истории, и что с тобой произошло. Но ты знала одно, ты напилась, в прочем, почему только ты, пили все кроме Драко. Поэтому ты решила спросить у него когда увидишь. Ты лежала и уснула. Примерно где-то через полтора часа ты проснулась. Ты увидела что лежишь в объятиях Тео, и что ты в мужской гостиной. Через полчаса ты уже окончательно проснулась но всё же лежала. Остальные ещё спали. Ты тоже уже опять засыпала, вот ты уснула. В дверном проёме показалась белая макушка. Это определённо Драко.
-Граждане сумасшедшие. Встаём. Скоро нужно будет на обед идти.
Ты кинула в него подушку со словами:
-Пошёл нахуй. Дай поспать.
-Дорогая Мэли, время уже 12 часов, куда ещё то?
-И что? И вообще, что вчера произошло.
-Что именно тебя интересует моя дорогая сестрёнка?
-Почему у меня болит голова.
-Ответ прост. Ты напилась, потом когда мы шли ты орала песни, после чего кинулась в сугроб. Тебя достал твой дорогой Тео и понёс тебя дольше на руках, ты несла всякий бред, потом мы все пришли сюда чтобы поиграть в Правду или Действие, потом все уснули.
-Спасибо. А ты почему не пил?
-Ты же знаешь, я не пью. Я каждое утро рассказываю каждому что произошло.
-Благодарю, мой любимый братец.
-А я?
-А ты, Тео, мой любимый парень.
-Вообще-то, скоро муж, а потом папа, потом дедушка, прадедушка, прапрадедушка...
-Так, стоп! Что ты хочешь от меня? Мне всего 16.
-Прости...
-Ничего. И вообще, никаких детей, пока я не достигну своей цели.
-Какой?-удивились все.
-Ну как, сначала мне нужно воскресить Тёмного Лорда, потом служить ему, потом убить его, потом оказаться на его месте, потом назначить кого-то вместо меня, потому что я в декрете, потом когда всю нашу армию будут передавать, она попадёт в злые руки и опять начнётся война, на этой войне мы их победим и всё.
-Ну уж нет! Это слишком опасно. Я тебя никуда не пущу. Тем более во время беременности сражаться где ты легко можешь умереть, ты чё, с дуба рухнула что-ли? Значит так, пока я - Теодор Нотт жив, не позволю тебе сражаться.
-В чём проблема? Я тебя убью.
-Не понял. Всмысле убьёшь?
-Ты старый дед-пердун, совсем оглох что-ли? Я сказала люблю, ЛЮБЛЮ! Слышишь?
-Фух, мне послышалось убьёшь.- на эти слова ты лишь ехидно улыбнулась. Когда он отошёл ты сразу же ели слышно шепнула:
-Ага, конечно.Приветик! Эта глава у меня вышла на 864 слова без данного текста. На данное время я болею, но очень стараюсь придумать что-то интересное для следующих глав. В голову от слова совсем не лезут идеи для содержания(. Я вас очень сильно люблю 😚, и хочу чтобы вы дочитали фанфик до конца.
А ещё, не могли бы вы поддержать меня звёздочкой? Вы не обязаны, просто если хотите, то пожалуйста. Ведь вам не сложно, а мне до безумия приятно☺️😊) Шпасиба
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая любовь Эмили Реддл
FanfictionЧто же ждёт Эмили когда когда она примет метку и переведётся в Хогвартс? За кого же её чистокровные родители отдадут её? Кем она будет являться Тёмному Лорду? Так много вопросов, и так мало ответов...