Связь с пропавшей сестрой

63 6 2
                                    


От лица Корвина:
Когда я вошел в общежитию на меня набросился  Влад с расспросами:
- Как всё прошло? Она тебя простила? Или ты признался, что это был не ты который издевался над ней? - сказать честно, Влад единственный который меня всегда поймет и он был в курсе почти всего, что со мной приключалось. Ответив на его вопросы я решил почитать, и сев поудобнее на стуле, напротив рабочего стола, раскрыл книгу.
- наконец-то! Я то думал что помру, пока вы не подружитесь - радостно сказал он, а я мелком взглянув на него заявил:
- мы не друзья, а знакомые - кажется, это фраза его не устроило.
- чего?! - резко вскрикнул он, а я вздрогнул. Зачем так кричать?! - Как это знакомые?
- а вот так- кратко ответил я
- почему? - его это реально волнует? Он же знает, что я не хочу заводит новых друзей!
- а тебе то какое дело? - я постарался быть максимально спокойным, и его ответ меня озадачил:
- ну вы похожи! Оба умные, много читаете, хорошо учитесь.
- и что? И вообще откуда ты это знаешь? - Меня почему-то волновал именно этот вопрос. Откуда он знает про успеваемость Маши? Ладно про мою. Мы ведь же соседи по комнате как никак, да и дружим достаточно долго. Честно сказать, я до сих пор удивлен, что Василиса Васильевна согласилась выделить нам общею комнату, ибо Влад на третьем курсе, а я на втором.
- ну, Аленка говорила. Она же моя сестра двоюродная, а по поводу тебя мы соседи и дружим давно - ответил он.  Ясно.. и как я не догадался?
- понятно- произнес я и вернулся к чтению, и Влад к счастью решил меня оставит в покое и снова взяться за уроки. Даже если у нас выходной завтра, то Влада это не спасет... тесты на носу..

От лица Маши:
Когда я вошла в комнату, то меня там встретила  Снежка
- привет. Как всё прошло?- спросила она меня
- привет.  Всё прошло хорошо- радостно выдала я- мы остались хорошими знакомыми.
- рада за вас - сказала она с улыбкой
- а где девочки? - спросила я у неё
- Алиса с Железякой гулять пошла. Варя и Алёнка тренируются- ответила она возвращаясь к своему делу - к рисованию. Должна признать, у неё очень красиво получается. Я села на кровать достав книгу про Черных Воронов. Прочитала я уже чуть больше половины.

Спустя 2 часа:
Прочитав книгу я отложила его назад. Книга была интересная, но меня озадачило страница где говорилось про пропавшего принца. В начале казалось что его убили враги, но потом выяснилось что он смог выжить благодаря своему другу. Кто был этим другом неизвестно как и личность принца, но можно сказать одно- его друг был предан ему. Ведь не сказал где находиться принц, ибо его хотели найди и убить не враги, а его народ.. принцу было 8 лет, сейчас ему должно быть 14. Там ещё говорилось что он был наследником престола несмотря на то что был самый младший в своей семье. Говорилось про его таланты, умения, что он своем возрасте мог одолеть почти любого врага. Говорилось про поведение принца и его характер.

Вражда, дружба или любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя