* * *
–Хан, ты наконец-то вернулся?–похлопал его по плечу Бан Чан, когда пришёл в студию.
Хан сидел и писал новую песню. Он улыбнулся подошедшему другу.
–Да, вот решил сразу взяться за работу, меня итак не было три недели.
–Да, круто же ты заболел,–подтвердил Чан,–Ну, я не надолго, только клавишник забрать,–улыбнулся тот,–Не буду тебе мешать.Бан Чан скрылся во мраке коридора, а вскоре хлопнула входная дверь.Хан вздохнул, он снова остался один.
Снова разные мысли полезли в его голову.
"Как ребята ко мне относятся? Они считают меня лишним? Сумасшедшим? Может дураком? А если они ненавидят меня, но делают вид, что всё нормально, т.к.мы одна команда? Может я давно им надоел? Я слишком глупо себя веду?"
Слишком много мыслей для одного человека. Одна сменяла другую, и так по кругу.
Хан откидывается на спинку стула, тем самым немного отъезжая от стола. Закрывает лицо руками и громко выдыхает.
–Я устал...
Он только вернулся после болезни и уже устал. Но дело не в физической нагрузке и даже не в умственной. Он устал от этих мыслей. Ему уже давно кажется, что ребята просто делают вид, что любят его. Они слишком отдалились и стали отречёными.
Или так кажется только Хану?* * *
Утро следующего дня. У ребят тренировка. Они репетируют новую песню вместе с хореографией. Сегодня без съёмок, также будет минимум стаффа. Только охранник на посту и работники самого здания. Никаких режиссёров,гримёров, камер и т.д.
Хан приходит самым последним, когда все уже начали репетировать. Он скидывает рюкзак на пол, рядом с диваном, и поправляя волосы под шапку, становится на свою позицию.
–И тебе привет,–отзывается Минхо, выключая музыку на колонках.
Все ребята молчат и ждут реакции от Хана.
Он смотрит на них. Слишком много взглядов, слишком давит. Когда семь человек для него стало много? Снова разные мысли лезут в голову.
"Они так смотрят..Что я уже успел натворить? Чего они ждут? Я же стою на своём месте. Это из-за опоздания? Нужно будет прийти в следующий раз заранее..А, точно, я же не поздоровался..Они этого ждут? Нужно сказать "привет".."
–Привет, ребят,–пытается улыбнуться Джисон,–Простите, задумался.
–Ты снова опоздал,–проговорил Бан Чан подходя к Хану.
–Да, прости, снова привыкаю к режиму после реста..–виновато пожал плечами младший.
Всё наблюдали за их диалогом.
–Ничего,–улыбается Чан и идёт на своё место.
Джисон смотрит на него, окидывает взглядом каждого.