Как я уже говорила, это был не первый и далеко не последний раз, когда Чонгук попадал в неприятности из-за своего гнева. Он постоянно попадал в плохие ситуации и, по прошествии определенного времени, стало очевидно, что единственным человеком,
который мог успокоить его, была я. Пользуясь случаем, я общалась с ним на эту тему, потому что не могла быть постоянно рядом с ним. Я не могла провести всю жизнь,
следуя за ним повсюду, чтобы убедиться, что он не собирался снова сделать что-то глупое.Если он не нападал на какого-то парня, думая, что тот находится слишком близко ко мне, то он дрался на улицах с незнакомыми людьми, потому что они смотрели на него как-то не так.
Однажды мы были в торговом центре, и он начал кричать на кассира из Тако Белл. Это было совершенно нелепо, и мне пришлось потратить час, чтобы его успокоить и уверить в том, что все в порядке, когда брат признался, что тот парень за стойкой смотрел на мою
задницу и облизывался. Тогда я практически запрыгнула ему на спину, чтобы оттащить его подальше.Меня пугало то, что он был таким агрессивным, но, в тайне, мне все же нравился тот факт, что у меня был защитник. Мы всегда были близки, но, когда повзрослели, наши отношения изменились. Мы не просто были сводным братом и сестрой; мы были лучшими друзьями. Он не мог видеть меня уязвимой, в его природе было защищать меня и заботиться обо мне. Если бы его не арестовали снова, может быть, все было бы иначе.
Может быть, он мог бы пойти в колледж и сделать кое-что важной в его жизни. Но Бретту и маме настолько надоело получать звонки из милиции и его отстранение от школы, что они приняли решение за него; они отослали его в армию. Эта правда разбила мое сердце.
Ему было восемнадцать и фактически он мог бы не идти, если бы не хотел, но я думаю, он знал, что так было лучше для всех нас. Он знал, что ему нужно было взять себя в руки.
––– У него плохая кровь, –– услышала я, как однажды мама говорила своей подруге по телефону. –– Его мать, она была алкоголичкой... меня беспокоит, что он... эта злость в доме.
Я не могла поверить, что моя мама была так жестока. Не было никакой плохой крови в Чонгуке, он был просто заботливым и сильным. В его возрасте такой выход энергии вполне нормален. Я не разговаривала с ней целый месяц после того, как услышала ее слова. Это ощущалось мною, как предательство по отношению к нашей семье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярость сводного брата
Fanfiction"Никто не смеет трогать мою маленькую сестру..." это те слова, которые всегда говорил мой сводный брат после того, как оставлял за собой след разрушений. Его ярость была неудержима. Если кто-то смотрел на меня неправильно, он оказывался без сознания...