– Нат, не убегай, я хочу кое-что тебе сказать.
Парень смотрел прямо в глаза девушке. Они были настолько красивы что не хотелось и взгляда отрывать.
– Не знаю, стоит ли вообще это говорить, я могу всё испортить, но и не сказать не могу. Слишком долго я ждал подходящего момента. Нат.. Ты мне нравишься, я хочу чтобы ты стала моей девушкой, ты согласна?Тишина. Наташа смотрит на Нугзара, а тот в свою очередь на неё. Но он уже не держит так крепко как бы говоря " если хочешь уходи, я пойму". И казалось бы, девушка осознаёт что парень ей не безразличен но надо ли всё это? Не ошибётся ли она впервые подавшись своим чувствам? Хотя если не сейчас то когда? Когда она найдет такого комфортного и любимого человека если не сейчас? Нужно действовать.
– Это.. Это взаимно.
Сказав это девушка быстро спрыгнула с колен парня. Она хотела уйти но её схватили за запястье.
– Куда ты , малая? Не убегай от меня так быстро.
Нугзар притянул девушку к себе. Он смотрел ей прямиком в глаза, он видел как она краснеет. Парень немного наклонился из-за разницы в росте и сделал то, что так долго хотел. Их губы соприкоснулись. Мягкие, нежные, ухоженные, с лёгким привкусом вишни - скорее всего бальзам вишневый. Нугзар не видел реакцию, но его не оттолкнули. Поцелуй продолжался, парень больше не держал запястье девушки, он обнял её за талию. Казалось что никого кроме них нету в этом мире. Всё так хорошо. Они наконец-то смогли быть вместе, все были счастливы.
Но воздух не бесконечный поэтому пришлось разорвать поцелуй.
– Ну и куда ты сбежать хотела?
Парень ехидно ухмыльнулся, немного издеваясь на девушкой но таким счастливым Наташа его ещё не видела.
– Я люблю тебя Нугзи
– Я люблю тебя, малая
Они просто стояли и обнимали друг друга. Им было хорошо.___________________________________________
292 слова. Вот такая маленькая глава получилась, она же и последняя. Будет ещё но она уже как пояснение некоторых моментов. Возможно есть какие-то вопросы, задавайте, я с удовольствием отвечу на них. Спасибо всем кто читает то, что я пишу, подбадривать и заставляет улыбаться!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка способная изменить хулигана
De TodoНаташа переезжает в новый город и переходит и в новый класс, но с первого же дня её буллит один парень. что же будет между ними и сможет ли девушка преодолеть всё это..? ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ЗДЕСЬ НЕ ПРАВДА, ПРОСЬБА НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ФАНФИК В СОЦСЕ...