Глава 4

695 40 0
                                    

Наступило воскресенье и мне официально исполнилось восемнадцать, а я действительно не знала, что чувствую. Единственным, что я поняла было то, что ничто существенно не поменялось. Я провела утро с мамой и Бреттом, разворачивая подарки и попивая просекко. Уже около одиннадцати утра, Бретт и я вышли на улицу, где я помогала ему установить некоторые из столиков в саду и жарить барбекю.

Не думаю, что когда-либо видела его таким возбужденным раньше. Он был похож на ребенка, такой энергичный, взрывающий воздушные шары и целующий маму в щеку каждый раз, когда проходил мимо нее, подмигивая мне, казалось он знал то, чего я не знала, и, хотя это было мило, я хотела, чтобы этот день побыстрее закончился. Он столько всего сделал на мой день рождения в этом году, и хотя я знала, что это была важная цифра, я еще никогда не видела, что бы он так волновался.

Я вспомнила восемнадцатилетие Чонгука: вокруг него не было такой суеты. Мы праздновали, но не было ничего в подобном масштабе. Просто хороший ужин в
ресторане в городе, только мы четверо, и все были дома в постели до десяти.

–– Иди и собирайся, милая, –– Бретт улыбнулся, положил свою ладонь на мое плечо. –– Я справлюсь сам.

Я просто хотела убраться подальше от него и его глупости, так что ухватилась за эту возможность. Я быстро зашагала вверх по лестнице в мою спальню и закрыла дверь.

Как и обещала, мама повела меня по магазинам и выбрала мне платье на вечеринку.

Оно было красным, с глубоким вырезом и ниспадавшим до колена. Это заставило меня чувствовать себя сексуальной, оно хорошо гармонировало с моими черными волосами.

Я надела его и пальцами пробежалась вниз, глядя в зеркало на мою осиную талию. Я выглядела, как женщина. Это был первый раз, когда меня осенило, что я теперь взрослая.

Я уже готовилась выйти в мир и была более чем готова к этому.

Моя грудь поднималась и опадала в платье в такт моему дыханию. Я собиралась поменять лифчик под этим платьем. Заменила, а потом приняла решение вообще снять его. Я выглядела соблазнительной и в то же время непреступной. И уже не могла дождаться того момента, когда приедут гости.

Я спустилась вниз и налила бокал вина, чтобы придать себе немного храбрости. Взяв бокал, вышла на улицу и села под кленом, наблюдая, как Бретт занимается барбекю. В скором времени, начали прибывать все мои друзья и некоторые друзья мамы и Бретта.

Ярость сводного братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя