Глава 78. Возрождение

66 9 0
                                    

«Приготовься, я хочу пойти на свидание с Е Цзюньли».

Пятьсот лет спустя Юнь Цяню было уже 400 лет, почти в том же возрасте, когда они встретились.Шэньхуан сказал Е Ецзюньли, что он не сможет искать Юнь Цяня, пока не достигнет этого возраста.

Е Цзюньли сейчас не смеет действовать опрометчиво, пока он сможет снова встретиться с Юнь Цянем, он готов ждать столько, сколько захочет, и делать что угодно.

Как только наступил согласованный срок, ему не терпелось отправиться с Цинъяном на поиски реинкарнированного Юнь Цяня.

По мере того, как время становилось все ближе и ближе, его сердце начало чувствовать беспокойство.

«Цинъянь, ты думаешь, что Цяньцянь все еще будет злиться на меня?» - спросил Е Цзюньли у Цинъяня по дороге.

Просто уговаривайте его больше.» После пятисот лет крещения Цинъянь постепенно начала забывать о боли, которую она перенесла в прошлом.

В поисках Юнь Цяня для Е Цзюньли он также искал Ранчена.

"Что мне делать, если я не могу его уговорить?" Всемогущий Лорд Демонов в этот момент стал глупым и растерянным. Он всегда беспокоился о том, что он будет делать, если Юнь Цянь проигнорирует его, когда увидит его впервые. .

«Прошло пятьсот лет, что, если он обвинит меня в том, что я опоздал с его поисками?» снова обеспокоенно спросил Е Цзюньли.

«Объясни ему это, и он тебя поймет», - Цинъянь изо всех сил старалась быть терпеливой.

«Если он...» Е Цзюньли продолжал бороться, но его слова свидетельствовали о бесконечных ожиданиях.

Но Цинъянь безжалостно прервала: «Ладно, ладно, когда ты стала такой свекровью? Ты все еще отстраненный король демонов Шести Царств?»

«Я...» Е Цзюньли понял, что слишком нервничает, и быстро сдержался, чувствуя себя немного смущенным, когда говорил: «Когда я думаю о встрече с Цянь Цянем... я не могу это контролировать...»

Невозможно контролировать счастье, предвкушение, нервозность...

Следуя руководству Божественного Феникса, они пришли в павильон Пэнлай.

Павильон Пэнлай всегда славился изготовлением ядов.Пока яд производится павильоном Пэнлай, только они могут приготовить противоядие, но обычно у них нет противоядия.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя