Сидя на месте кучера и держа в своих руках поводья Санти весело насвистывал какую то песенку, не обращая внимание на то что время от времени он путал ноты. Было видно что он наслаждался солнечной погодой и красивыми пейзажами равнины.
Но в момент маскимального раслабления из повозки вдруг резко появился Фред, в ужасе бросая в сторону равнины небольшой предмет, а затем резко схватив поводья из рук Санти, пришпоривая животное прежде чем вернуться в повозку.
От такого зрелищя у Санти было видно раздражение, а потому он вскоре взял в руки поводья и пришпорил чешуйчатого коня снова.
И в момент когда он отдалился от предмета на растояние в 60 метров раздался яркий взрыв, который поднял ветер, слегка задевший и повозку.
Но кроме ударной волны ничего не произошло, а потому замедлив зверя Санти зашел в повозку наблюдая картину как Каедер Феликс и Фред уже вернулись к новым размышлениям, Бади читал книгу, а Саль перебирал новые аккорды, слегка похожие на то что недавно напевал Санти. Было видно что их будто бы совершенно не волновал недавний взрыв, что еще сильнее раздражало Санти.
- Может уже хватит создавать что то настолько взрывоопасное?!
Услышав этот крик вся троица изобретателей слегка вздрогнула, подняв голову и слегка виновато посмотрев на парня.
- Н-ну... Просто мы до сих пор не нашли максимально эффективного способа объеденения нескольких функций в сферах...
Предвидя такой ответ Санти тяжело вздохнул.
- Вы меня заставите облысеть такими темпами... Это уже четвертый взрыв за день! Четвертый! А за эти 11 дней?! Вы считали?! Я считал. 75. Гребаных. Взрывов!!!
Услышав новый крик Каедер встал одним из первых.
- Я понимаю что тебя это заставляет нервничать, так как от этих товаров зависит твоя успешность как торговца, но ты должен признать что нам нужны эти эксперименты.
Видя что Санти все еще уперто стоял перед ним, не сильно желая соглашаться с таким мнением, Каедер достал из пространсвтеного мешка еще одну сферу, показывая ее ему.
- Смотри, это то что я использовал для прошлого исполнения Саля. Несмотря на то что я их использовал от силы 5 минут они полностью перегрелись, настолько, что магические чернила испарились а артефакт пришел в негодность. А нам предстоит выступать за это время минимум раз 15. Остаеться только 2 варианта: Массовое производство, что через чур дорогостоюще и одноразово, или же усовершенствование, благодаря которому внутрь будет встроен эффект охлаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasiбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...