—теплый май, 17 мая,четверг. теплая погода,яркое солнце греет траву с цветами,теплая погода буквально круглые сутки.
дева ехала на поезде в Казань,родной город все таки,надо же туда приезжать).
чудесный город,даже несмотря на уличные различные группировки алия любила этот город.красивые здания,красивые и машины.очень красиво,как никак родной город.парни разных национальностей,группировки,все как никак родное..девушка еще немного думала о этом городе,плюсах,минусах. и в купе в котором находилась как на удивление только одна и алия,вошла проверяющая,оповестив алию о том что через полчаса остановка в Казани,та обрадовалась и начала собираться. собравшись алия вышла в общий коридор и глянув в окно когда поезд остановился увидела там радостную Айгуль,та быстреньк0 взяла свой чемодан и в толпе вышла к Айгуль,те очень крепко обнялись и постояв так минут пять их окликнул отец Айгуль.
—так! девочки,давайте закругляйтесь и поехали!
—Айгуль и алия хихикнули,а после алия взяв чемодан вместе с Айгуль направились в машину отца Айгуль,после девочки сели в машину и начали обсуждать все подряд,что в Москве у алии было,да что в Казани происходило. После того как Ренат привез девочек к дому где проживал отец алии,девочки попрощались и договорились встретиться у алии,прежде чего спросив разрешения у самого Рената и тот одобрил идею,девочки даже удивились,ведь Ренат был достаточно строгим отцом,не допускал того что бы его дочь познакомилась с группировщиком,да и гулять обычно не разрешали.да самой алие это было знакомо,такой же отец по имени Кави,красивое имя.
Девушка постучалась в дверь отца,стоя под дверью та услышала шаги и после дверь открыл отец алии.
—алия?
—да папа! мама меня к тебе отправила,да я сама и напросилась) ты рад?
—конечно конечно,проходи давай,не томись в дверях.
—алия с улыбкой вошла в квартиру и разувшись та прошла в комнату где обычно и жила,разложив половину вещей отец позвал ее есть,девушка пришла на кухню и увидела какую то девушку лет 35.
—ой..драсте
—здравствуй..
—две девушки явно были в шоке так как о друг друге вообще не знали,алия спокойно села за стол и начала трапезу.
—ой,я забыл вас познакомить,Елена-алия.
—отец занимался большим временем работой и настроения у него как обычно не было,конечно алия отпросилась не к отцу,а больше к друзьям.после того как алия закончила трапезу сказала отцу о том что к ним придет Айгуль,тот не был в восторге но и возражать не стал.
—через полчаса пришла сама Айгуль и постучала в дверь,девушка подбежала ко двери и посмотрев в глазок увидела Айгуль,та улыбнулась и открыла дверь подруге,а после те обнялись и ушли в комнату алии.
—ну рассказывай наша москвичка,как дела то у самой?)
—ой ой ойй) да у меня все хорошо,у тебя то как?) как с маратом?
—хах) да все хорошо,и у меня и у нас
—ну я рада за вас)
—может в карты?
—даваай,в дурака?
—да,сейчас возьму схожу
—девушка спокойно ушла за картами и спустя минут пять вернулась уже тасуя карты,после чего села на диван к Айгуль и разложила каждой по шесть карт,девочки играли буквально до вечера,а после игр Айгуль было уже пора уходить,все как никак время пролетает быстро конечно.девушки попрощались и Айгуль ушла домой,а алия вновь вернулась в свою комнату и продолжила раскладывать вещи,не сказать что из было много,но девушка была перфекционистом и поэтому да.
.следующий день.алия проснулась не от солнечных лучей что падали ей прям на глаза,а от будильника.
—боже..кто придумал вставать по утрам..мне сегодня никуда не надо..
—после девушка сначала вырубила будильник,а посла услышала телефонный звонок и встав та взяла трубку,услышав незнакомый голос та окликнула отца который явно спал,недовольный отец пришел к телефону и забрал трубку и начал диалог с каким то мужчиной,по голосу лет 35 где то..та забив на это пошла спокойно спать.
девушке разбудил звонок в телефон, минут пять не обращав на это внимания алия встала и ответила на звонок.
—ало..
—ало,алия) с добрым утром)
—девушка посмотрела на часы что показывали уже два,странно то что отец ее не разбудил,да и его дома не было,и его пассии..мда уж..чувство не из лучших конечно,но да ладно..
—ой..ну с добрым добрым школьница наша)
—ээ..ц,ну чего я собственно и звоню,ты не хочешь сегодня прогуляться? я,ты и марат
—не стала бы мешать вашей идиллии) отец вряд ли отпустит,а тебя разве отпустят
—ой ну чего там..глазки построим и отпустят)
—ну я попробую,ко скольки?
—сейчас
—ну айгуль
—ну да я
—айгуль,у меня папа не дома
—позвони,давай давай,перемячиком)
—ц..
—алия сбросила трубку и стала набирать номер отца,после нескольких гудков отец взял трубку.
—да! ало!
—это я пап,я пойду погуляю с Айгуль?
—зачем?
—ну пап!
—на два часа! что бы в пять вечера штыком была дома! ой..в четыре!
—ну папа..
—ничего не знаю! пока!
—отец сбросил трубку и девушка расстроенно вновь позвонила Айгуль.
—Айгууль..
—а?
—только на два часа
—эх..собирайся,мы за тобой зайдем)
—хорошо хорошо зая
—хвхаха) давай уже,щас папа начнет
—девушка сбросила трубку и пошла собираться,алия надела обычную черную футболку немного больше ее и джинсы-варенки также немного больше чем ее размер штанов. но тут послышался серьезный стук в двери
—иду..
та охотно открыла дверь и увидела перед собой юношу с небольшими кудряшками на голове,а сзади парня без волос
—в..вам кого?
??::ты кто
—алия
??::кави где?
—на работе возможно
::а лена
—я что знаю,вы кто вообщк,уйдите пока я в полицию не позвонила
??::попробуй только
пригрозил карезглазый юноша и подошел к алии впритык отчего та покраснела