5 глава

358 14 2
                                    

пока он там занимался делами, у меня было полтора часа чтоб собраться, я пошла переодеваться. выбор в одежде пал на чёрные джинсы и на белую укороченную футболку.

а волосами пришлось тоже придумывать что делать, но в голову так ничего и не пришло. решила просто выпрямить их и всё. пока красилась мне позвонила Аня.

- да Анют,- сказала я приняв звонок.

а: ну что там с цветами и тортом??

- пиздец какой-то, девушка не успевала сделать букеты, поэтому щас лечу забирать вместе с тортом, Куертова пришлось просить помочь..,- сказала я тяжко вздохнув.

а: оу, опять Влад, да я смотрю у вас там что то наклёвывается),- проговорила подруга, и я поняла по её интонации что она там сидит улыбается.

- Ань ты дура? между нами ничего нет и не будет, мы не больше чем хорошие знакомые

а: ой да знаю я ваших "хороших" знакомых)

- Ань мы просто общаемся и всё!

а: так они все вместе на стриме, чё Сашке то не позвонила?))

- он бы никуда не поехал,- с недовольством ответила я.

а: ну ну

- так ты всё сказала?

а: как заберёшь всё позвони

- окей,- сказала я, и не дождавшись какого либо отвела Ани, сбросила звонок. и я сама не заметила как пролетели эти полтора часа. как тут пришло смс, включила телефон и на экране блокировки увидела от кого оно.

Уведомление от Vladislav Kuertov: выходи, я приехал. ответив на него краткое,- выхожу.

вышла с квартиры и направилась на улицу.
наконец спустившись, увидела знакомую мне чёрную машину, и сев в неё поприветствовала Влада.

в: ну куда сначала?

- за цветами,- он всю дорогу крепко сжимал руль, а я почти безотрывно глядела на то, как же красиво он ведёт машину.

слава богу этот салон был не далеко, всего минут 10 езды на машине. и приехав туда, я отстегнулась, и уже стала открывать дверь. как тут тяжёлая мужская рука, схватила меня.

- ты чего?

в: тебе помочь там?,- немного переосмыслив слова парня, ответила ему.

- если не трудно, то пойдём,- кинув в его сторону одобрительный взгляд, я вылезла из машины, он закрыв её направился за мной.

от ненависти до любви // Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя