ГЛАВА 3 «ЗНАКОМСТВО»

24 4 0
                                    


ЧИ МИН

В школе ничего не поменялось за исключением, того что к нам перевелась новенькая. Я краем глаза взглянул на нее, пока та писала что то в тетради. После конечно я сел. Все девушки в классе похоже были рады моему возвращению , а что касается парней, я не уверен скорее они чувствовали ненависть ко мне.

Итак я сел возле окна за последнюю парту, и прилег на свои руки, охотно смотря в окно. Я резко почувствовал запах слегка смахивающие на пионы и розы, но вряд ли это был запах духов или одеколона, да так и есть! на столь чуткий запах не может быть духами или одеколоном. Я захотел удостовериться правда ли пахнет духами,или я брежу? Не знаю как это получилось, но моя голова автоматом наклонилась вперед, и я понюхал шею этой девушки. Да, я был прав это не духи,а настоящий запах этой девушки. Светловолосая девушка чуть наклонилась вперед, мое внимание привлек её небрежный, но идеальный пучок волос который пахнул цветами, её запах манил меня за собой,и я повторил её движение все дальше уходя вперед, и наклонился еще раз, чтобы почувствовать этот прекрасный аромат цветов, однако зря.

-«Что, черт возьми ты делаешь?» спросила она- «Из ума выжил?»
-«Или у тебя крыша слетела?» продолжила она. *Вот Черт! Наверное она почувствовала теплый воздух за своей шеей * подумал я Весь класс замолк в ожидании чего-то . -«Так!! Чеён и Чи Мин!!» прокричал учитель,-«После уроков зайдете к директору!» *Что черт возьми здесь произошло, что сейчас это было? Подумал я* - «Вы меня услышали?!» повторил учитель и вывел меня из мыслей- «Да.» ответили мы. Оставшиеся уроки я провел в раздумьях «Что на меня нашло?» «Это мне понравился запах этой девушки?» Спросил я себя, или это был просто интерес? Да, это был интерес! ответил я себе самому и пошел к директору. Нас особо не наказали а лишь предупредили, что этим так легко не отделаемся. После школы я ушел домой, родителей дома не было, впрочем как и всегда. Мне накрыли на стол я пообедал и ушел спать.

ЧЕЁН

Уроки прошли, и после директора я ушла на работу. По дороге я вспомнила того парня, из-за которого мы оказались в кабинете у директора. Я всячески ненавидела его за это, но сегодня я чуть не проиграла, мне нужно было притворяться тихоней и не привлекать особого внимания со стороны других школьников, потому-то изначально моей целью было то, что я полностью сосредоточусь на учебе.

Элита и человек который меня покорил.Место, где живут истории. Откройте их для себя