Мои любимые братья

1K 21 0
                                    

Прошёл месяц после  смерти моей матери , я смирилась с этой потерей , но не отец . Он пьёт каждый день и часто поднимает на меня руку. И вот наконец-то я закончила 9 класс и могу поехать в родную Казань . так как я сейчас я в Москве , сюда меня привезли родители можно сказать насильно .
Весь этот год после школы и на каникулах я работала , чтобы заработать на съем квартиры в Казани хотя бы на пару месяцев . Да ,там у меня братья и дядя ,но я не хочу сидеть у них на шеи .
И вот долгожданный день , я уже собрала вещи пока мой вечно пьяный отец спал , написала записку отцу и пошла на поезд . доехала я  спокойно . выйдя из поезда я стала глазами искать братьев , их я заранее предупредила и попросила встретить меня . мой взгляд упал на уже взрослого Марата , он тоже искал меня  и наконец нашёл . я была очень рада видеть брата ,после обнимашек мы с ним пошли ко мне в новую квартиру . По дороге брат рассказал о группировке брате который недавно вернулся с Афгана и множество историй . конечно я хотела познакомиться с группировкой в которой состоят мои братья . и Марат согласился . придя в квартиру я не стала разбирать вещи , убираться я сразу легла спать так как очень устала .
Проснулась я рано утром от того , что кто-то настойчиво стучал в дверь нет стук был такой, что казалось её сейчас выбьют . я встала и подошла ко двери моей ошибкой было то, что я не посмотрела в глазок .открыв дверь я не успела даже взгляд поднять как почувствовала удар по голове .
______________________________________________________
Что поэтогу случилось ? Только приехала и уже приключения .

Слово пацана / она авторитет Место, где живут истории. Откройте их для себя