После нашего разговора Марат с Вовой довели меня до дома . они хотели ,чтобы я пожила у них но я отказалась . Прошла неделя я чувствовала себя лучше и решила что пора знакомится с универсамом .Поэтому позвонила вове
- ало привет вов , ты занят ? Спросила я у брата надеясь что он с пацанами или собирается к ним .
А- ну так на сборы собираюсь . ура удача на моей стороне .
- а можно мне с тобой , давно обещал меня с ними познакомить . я говорила это таким милым голосом ,что сама если бы была парнем согласилась на всё ,что угодно .
А- ладно , я отправлю кого нибудь за тобой . По голосу Вовы было понятно, что он не очень рад этому событию .
И вот я радостная стою перед зеркалом и подкрашиваю ресницы . так как был май и тепло , я одела чёрную водолазку с декольте и джинсы клёш , добавила браслет , кольца и ожерелье . И вот он долгожданный стук в дверь . я радостная пошла открывать дверь , но я учусь на своих ошибках поэтому посмотрела в глазок , там оказался турбо. Вот надо было именно его отправлять злилась у себя в мыслях . но все же открыла дверь и сделала вид будто рада его видеть .
Дошли мы молча некто не решался сказать и слова . зато за эту дорогу я разглядела его получше у него зелёные глаза, тёмные кудряшки , и красивое телосложение , не буду отрицать такие в моём вкусе , но его характер это просто ужас .
Пришли мы на хоккейную коробку я удивилась когда увидела там человек 70-80 , я конечно предполагала, что универсам большой но чтоб настолько даже подумать не могла .я пошла дальше и встала возле Вовы , тогда он начал так сказать свою речь .
А- знакомтесь моя сестрёнка , с этого дня все её оберегаем и не обижаем все поняли ? За неё каждому фанеру пропишу .
После его речи я задумалась и решила , а почему бы мне не вступить так сказать официально Марат тут, Вова тут почему бы и нет .
- вов , а можно мне к вам пришится . после этих слов он повернулся и с удивлением посмотрел на меня .
А-т/и ты же понимаешь ,что это опасно, ты даже драться не умеешь . Интересно с чего он сделала эти выводы .
-кто сказал что я не умею драться ? Ну пожалуйста . и да после примерно 30 минут уговоров он согласился .
А- хорошо только есть одно ,но это не только от меня зависит . тут я не поняла я думала Вова самый старший ,а оказывается нет есть ещё какой-то Кащей . мы с Вовой прошли к нему в комнату хотя это сложно было назвать комнатой старый ободранный диван , рабочий стол и неприятный запах алкоголя и сигарет .а на диване сидел мужчина явно старше всех нас . признаюсь симпатичный .
А-здорова Кащей . Кащей я про себя посмеялась я , что бессмертный что ли .
К-и тебе морда автоматная , а это кто с тобой иди ка сюда .сказал мне кащей хлопая рукой рядом с собой , я прошла и села было как-то мерзко сидеть на этом диване .- так, что хотел то ?
А- да вот сестра моя т/и к нам пришится хочет .
Кащей повернул и посмотрел на меня , выглядела я уверенно.
К- ты драться то хоть умеешь горе ты моё луковое а ?
-умею , давайте я с кем-нибудь встану и докажу . обращалась я к кащею на вы .
К-ну что ты говори со мной на ты не такой я уж и старый , хорошо ?
-хорошо . я выглядела также уверенно как и до этого
К- пальто! Суда иди . мужчина подозвал какого-то мальчика к себе .-иди встань с т/и. Я посмотрела на него и поняла, что его победить не составит труда
П- с ней , она же девочка . ещё пару минут споров и отказов и мы на ринге , дрались мы без перчаток . вокруг столпились все кто был . и вот я наношу первый удар в нос тот чуть не упал ,но удержался . он замахнулся для удара, но я перехватила руку и повалила его сев сверху начала бить . била я слабо мальчишку жалко . но досталось ему неплохо .
К- всё т/и хорош , ты принята . моей радости не было предела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана / она авторитет
Novela JuvenilОна авторитет ,сломанный авторитет . А кто её сломал ,и как гг стала авторитетом смотрите в самой истории .