24часть.

1K 22 0
                                    

Мы с авани смеялись , разговаривали и одновременно готовили. Спустя 2 часа. Было все готова. Вкусный запах оказался кухню запахом. Атмосфера была прекрасной. Впервые у меня за 2 года на душе так легко и хорошо.

-Ммммм-Вздыхала я запах, вкусной еды. На что авани широко улыбнулась.

-пахнет потрясающее-Проговорила я закатывая свои глаза.

-Садись, сейчас тебе наложу-Произнесла авани. Послушав её я села, за стол. Ожидая от своей хозяйки еду.

Долго мне ждать не пришлось. 2 минуты и еда у меня перед глазами. Взмахом я схватилась за еду. Ведь мурмайер кормил меня один раз день, или вообще не кормил. От этого истощения организма у меня шло.

И каждый раз когда я хочу насытиться едой происходит это.
Укусил кусочек мяса, я принялась жевать одни за другим. И резко меня тошнит. Я рванула в ванную.

Меня там вырвало. Вот что всегда происходит. Из за чащего голодания,мой организм уже не принимает пищу. С каждым днем это ухудшается, если я хочу поесть.

Так что голод, холод и покой. Расстроена я пришла на кухню. Авани стояла в полнейшем шоке. Она увидела что меня рвет.

-И как давно это? -Спросила подруга спокойным тоном у меня.

-Больше 7 месяца-Ответила я ей.

-И как это произошло? Из за чего? Ты страдаешь анорексией? -Тысячу вопросов задавала подруга мне.

Да соглашусь я  начала страдать анорексией из за гребанных правил мурмайера.

-Есть такое.... -Тома.

-Том, говори на прямую -Взволнованная подруга распращивала меня.

-Из за мурмайера-Сказала я.

-Я с ним поговорю! -Авани.

-Пожалуйста, авани не надо! -Тома.

-Почему он к тебе так относится тогда? -Авани.

-Однажды я у него на глазах упала  на столько что он меня возненавидел! -Тома.

"3года тому назад"

Я должна была встретиться с братом с которым не виделась уже как год. Да хоть и он сводный но вижу я его как брата.

Дома убралась. Все было от и до чисто. Но вот сладости купить я не успела. И тогда я позвонила своему парню пэйтону.

-Да, милая? -Ласковый голос раздался парня.

-Любимый, не мог бы ты сгонять в магазин за сладостями? -Так же я ответила.

-оуууу, солнышко скоро буду❣️-Отключила я трубку.И положила телефон на край стояла.

С духовки я достала пирог. Который я уже приготовила. И звонок в дверь. Я побежала открывать. На пороге стоял.

-Ноен -Набросилась я в объятие брата. Брат меня так же прижал к себе...

________________

Что же будет дальше? 🤨.

Об этом вы узнаете в следующей части. ☺

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя