1.

633 53 60
                                    

Шумная вечеринка, а точнее вечеринка Джисона.
   Феликс не хотел идти на нее, так как знал чем заканчиваются вечеринки Хана(по его историям), ну а Джи не Джи, если бы не уговорил Ли хоть раз сходить на его вечеринку, ведь "молодость" нудно отрыватся.
   Феликс уже не помнит сколько он находится в этой духоте, выпил он несколько стаканчиков соджу, для веселья так сказать, танцующие люди заполнили весь зал, можно было наблюдать как кто-то пьет, ест, сосется с друг другом а другие чуть ли не прилюдно ебались. Пиздец.
 
- Ладно, расслаблятся так расслаблятся. - Сказал сам себе Ли и залпом выпил еще пару стаканчиков холодного пива.

///

И вот вечеринка в самом разгаре, Фел уже давно "расслабился" и подтанцовывал в такт музыке.
   Как вдруг сзади к нему подошли и положили локоть на плечо Ли.

- Нравится вечеринка? - Человек довольно громко говорил, так как из за музыки которая буквально орала на весь дом, было слышно буквально ни-че-го.

- Такая себе, но что-бы расслабится сойдет, - Ли даже не оборачивался на собеседника, все еще чуть двигая своими бедрами. - А тебе?

- Честно скажу, что я пришел сюда, что бы с кем нибудь перетирется, - С неким смешком говорил человек стоящий сзади Ли, все еще держа руку на плече. - Тебя как зовут хоть?

- Феликс, - Парень наконец-то обернулся и увидел довольно красивого парня, пухлые губки, аккуратно носик, красивые карьи глазки и родинка под правым глазом. - А тебя, красивый незнакомец?

- Хенджин, - Брюнет издал смешок от слов блондина. - Тебя Джисон позвал?

- Да, мы с ним лучше друзья. - Смотря в прямо в глаза брюнету говорил тот. - Тебе сколько лет?

- Мне двадцать, а тебе? - Спросив тот же вопрос, брюнет выпил содержимое в своем стакане залпом.

- Восемнадцать, старенький ты - Посмеялся блондин и повторил действия собеседника.

///

Двое парней хорошо так сдружились за час, рассказывали друг другу истории из жизни, смеялись, выпивали вместе.

- Ликси, ты кстати такой красивый, - Внезаптно сказал старший, сидящему Ли на диване. - У тебя внешность такая... ангельская.

🎉 Вы закончили чтение Кисти рук. [Хенликсы] 🎉
Кисти рук. [Хенликсы]Место, где живут истории. Откройте их для себя