Осаму, натянув трусы, выглянул в окно.
— Быстро одевайся, — сказал он, собирая с пола вещи Чуи и кидая их ему, сам при этом надевая штаны.
Чуя поднялся с кровати и принялся натягивать на себя одежду, тем временем Осаму содрал грязную простынь с постели и сунул её в руки Накахары, который уже накинул рубашку и застегивал брюки.
— Эй, что мне с этим делать?
— Тихо, — буркнул Дазай, доставая из шкафа свежую простынь и быстро застилая кровать. Затем он подтолкнул Чую к двери, сунув ему в руки герметично упакованные браслеты, блокирующие запах альф, которые он также извлёк из шкафа, и сказал: — Надень.
Чуя быстро распаковал браслеты, надевая их и выходя из комнаты, Дазай вышел следом и, взяв Накахару за руку, куда-то его потащил. Пройдя две комнаты и остановившись у третьей, он открыл дверь и втолкнул альфу внутрь, тут же закрывая её и возвращаясь в свою спальню.
Чуя налетел на светловолосого паренька, чуть не сбив того с ног.
— Эй? — возмутился Ацуши.
— Тихо, — шёпотом сказал Чуя, оглядываясь по сторонам в поисках какого-нибудь укрытия. — Босс вернулся.
— А-а-а, — с понимаем протянул оборотень, ведь он видел, как Дазай вместе с Чуей закрылись в его комнате, и сразу обо всём догадался, к тому же звуки, которые доносились на протяжении нескольких часов из спальни Осаму, говорили сами за себя. — Туда.
Ацуши указал Чуе на постель и, подойдя к ней, немного стянул простынь вниз, так, чтобы она доходила почти до пола. Альфа поморщился, но всё же спорить не стал, а молча забрался под кровать, и оборотень, поправив простынь, сел на край, взяв в руки планшет.
Тем временем Дазай, накрывшись одеялом почти с головой, закрыл глаза и притворился спящим. Через минуту дверь в комнату отворилась, и на пороге появился босс собственной персоной.
— Ты всё ещё спишь? — спросил Огай, но Осаму не ответил, продолжая делать вид, что спит, поэтому Мори подошёл к нему и коснулся рукой его плеча. — Осаму.
— Что? — Дазай приоткрыл глаза, морщась от дневного света, пробивающегося через окно, и сонно потянулся.
— Всё ещё спишь?
— Да, — последовал ответ.
—Что, всё так же плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...