Лиса
Учащиеся смогут научиться сражаться с юристами, грузовиками для перевозки коров и пиратами.
- Милая, ты должна расписаться в получении письма.
Я моргнула, глядя на Джису из своего кокона из одеял на ее диване, пьяная в середине дня и одетая в пижаму трехдневной давности. В течение двух недель после того, как меня бросили у алтаря, я была, по крайней мере, слегка пьяна большую часть времени, поэтому не плакала постоянно, что казалось улучшением.
Либо так, либо это признаки обезвоживания. Я не была уверена.
- Зачем? - спросила я.
Подруга собрала свои длинные, шелковистые волосы и завязала их в конский хвост.
- Не знаю, куколка. Я пыталась получить его за тебя, но чувак попросил удостоверение личности.
Мне потребовалась минута, чтобы соскрести себя с дивана. Поход к двери был для меня настоящим путешествием. Я всего несколько раз отваживалась выйти за пределы квартиры, превращенной в склад, которую Джису делила с тремя другими женщинами, с тех пор как все развалилось в день моей свадьбы.
В первый раз, когда взяла себя в руки настолько, чтобы выйти из квартиры, я отстригла шесть дюймов волос - волосы, которые отращивала почти два года, чтобы создать идеальный свадебный образ, - а затем покрасила свой натуральный блонд в цвет розового золота.
У меня не было особой причины хотеть розовые волосы до плеч. Я не могла этого объяснить иначе чем то, что больше не хотела видеть в зеркале свою старую версию.
Именно это привело меня к тому, чтобы сделать татуировку. Что гораздо более постоянное, чем смена прически, но мне хотелось этого годами. Поэтому теперь нужно было зримое напоминание о том, что, кем бы ни была до этой катастрофы, сегодня я уже не та девушка.
Затем я продала все, что касалось моих прежних отношений. Платья всех видов: для фотографий помолвки, для вечеринки по случаю помолвки, для презентации подарков невесте, для девичника. Наряды для афтепати и ланча на следующий день, образы для медового месяца. Те потрясающие туфли цвета фуксии и фату. Все, что я носила с бывшим. Все случайные сентиментальные вещицы, которые тщательно собирала. Даже журналы для новобрачных двухлетней давности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomanceУмершая сводная бабушка оставляет Лисе Манобан ферму тюльпанов с двумя условиями. Во-первых, Лиса должна переехать в маленький городок Френдшип, штат Род-Айленд. Во-вторых, и это самое проблематичное, поскольку ее жених только что отменил свадьбу, о...