воспоминания

605 17 0
                                    

Тгк уневерсам🧷

На следующий день.
От лица автора.

Остовалось 2  дня до того как Арсении выключат опарат. С помощью которого она дышит. Вова к ней приехал в 10 часов утра, и привёз еë любимые розовые лилии. И сел рядом с кроватью на стул.

В- сеня ты сильная девочка ты сможешь. Он смотрел на неë и его глаза набирались печалью. Он смотрел на маленькую хрупкую девочкк, и что с ней сделали эти мрази. Она была очень худая, впавшие щëки,сухие губы, и закрытые глаза, которые может никогда не откроются. Еë серые глазки в которых весь мир. Улыбка у неë просто волшебная. И вот так смотреть как этот лучик солнца погасает с каждым днём, сильнее и сильнее. У Вовы скатилась слеза по щеке и упала на Арсению, прям в глаз. Еë глаз начал жмурится, и по тихоньку открывать глаза. Вова не сразу заметил потому что был с закрытыми глазами. Арсения полностью открыла глаза, и начала осматривать помещение, не понимая где она. Но когда открыл глаза Вова он тут же крикнул.

В- СЕНЯ, ВРАЧА, ВРАЧА СЮДА. Встал он и бежал в коридор найти врача.

Н- что случилось вов? Разорался тут. Вова начал трести Наташу за плечи и говорить ей.

В- она, она.....

Н- да что она?

В- очнулась, сеня вышла из комы.

Н- чтоооо...... Она и правда чудо!

В- не то слово.

Н- так отпусти меня я за врача. Вова подошëл к Сени и начал с ней говорить и улыбаться ей.

В- Арсения как ты нас напугала!

Н- да Сергей Леонидович мне что вам врать! Если это правда. Она реально глаза открыла.

В- Наташ почему она мне не отвечает.

Н- понимаешь люди после комы себя чувствуют пока что не кем. Она не говорила 2 с половиной месяца. Конечно она не будет говорить. У неë ещë амнезия скорей всего. Она заговорит чуть позже.

Д- так ну осмотрим дамочку. Доктор подошëл к Сени. А Наташа включала опараты.

Н- я пойду еë родителям позвоню.

Д- давай иди. Так смотри на меня сейчас. Ты меня слышишь хорошо? Если слышишь эхом тогда кивни. Сеня кивнула. -Так хорошо, видишь как если плохо кивни если хорошо не кивай. Сеня видела хорошо из-за этого не кивнула. -Так ладно, ты помнишь как примерно попала в больницу. Сеня помогала головой отрицательно.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя