Сегодня съёмки готического зала, а значит нужно быть красивые всех, чтобы произвести впечатление смотрящим и коллегам. Мне захотелось одень черное обтягивающее платье с вырезом на правой стороне талии, не массивные черные туфли. Макияж состоящий из красных губ, словно кровавого цвета, ресниц и небольших стрелочек. Волосы будут распущенные с локонами. Супер, пора воплощать! Я пошла в ванную и начала мыть голову. Подошло время укладки, я взяла дайсон, не самый новый, но любимый, и менять я его уж точно не собиралась, у меня нахлынули воспоминания.
« Это тебя, любимая моя племянница!! Люблю тебя, удачи и здоровья в новом году »
Это те слова, с которыми мне тетя дарила этот самый дайсон. Через два дня она скончалась. Я была подавлена, у меня было депрессивное состояние на протяжении месяца, выбраться из него помогли мне братья, именно поэтому я к ним и переехала.
– Я люблю тебя, теть, и знаю что ты меня слышишь, надеюсь тебе там хорошо.. Ты если, что приходи во снах, а я к тебе приду, навещу, обязательно, обещаю прям завтра!
Так все мне нужно собираться.Я начала крутить волосы, и у меня получилось прекрасно, впервые все настолько хорошо, нет даже малейших недочётов. Я рада. Приступив к макияжу, у меня тоже получилось все прекрасно с первого раза, да это прекрасный день, одев платье, туфли и некоторые украшения у меня получился прекрасный образ, он настолько красив и в тематику.. я вызвала бизнес класс, ехать сейчас намного ближе, чему я очень рада, так как у меня будет еще много времени там. Приехало такси, мне открыли дверь и я села, через час начало съёмок, я приеду через 20 минут, и что мне еще 40 минут там делать? Задумалась я. Ну ладно придумаю. Я залипла в телефоне, через пятнадцать минут мы уже были на месте, я поблагодарила таксиста и вышла, в гот зале было почти пусто, кроме одного человека.. думаю вы догадываетесь кто это, ах да наш любимый артемка. Любимый? Что? Хахаха, о чем я думаю.
– Привет.
Поздоровалась я с парнем, в ответ услышав игнор.
– Ясно.
Обидевшись сказала я. И тут я задумалась. А смысл мне общения с ним? Терпеть его качели я не хочу, мешать моему пути к руке тоже не хочется, влюбляться я тоже не собиралась, вот и все, три причины есть, для меня этого хватит.-----------------------------
тгк
https://t.me/we1llixq
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый вампир | Артем Краснов.
Фанфикмладшая шепс идет на 24 сезон. тгк :: we1llixq. информация о продолжении, небольшие спойлеры, вопросы по содержанию.