Глава 26🫶

698 16 6
                                    

Следующий день. Утро. Ты просыпаешься от поцелуев любимого мужчины.
Т/и: мм, зай, дай поспать.
Ты отвернулась от Пэйтона и продолжила спать.
П: Ну кис, давай вставай!
Т/и: иди приготовь завтрак, а я пока что в душ схожу.
П: Ага, я тебя знаю, я там готовить буду, а ты спать.
Т/и: Какой же ты приставучий.
П: Давай давай.
Ты встала, а дальше все как обычно, душ, утренняя рутина и готовка завтрака.
После завтрака вы сидели в гостиной и болтали.
П: Кстати, я завтра на работу.
Т/и: Ну зачем?
П: Надо, малышка, надо.
Т/и: И что, я буду одна?
П: Ну нет, вечером я же буду приходить.

Переместимся на следующий день. Утро. Ты проснулась одна, зашла в телефон и увидела сообщение от Пэйтона.
//Сообщение//
My boy❤️: Малышка, доброе утро, я уже на работе. Завтрак на столе, если что звони. Люблю, целую, обнимаю.
//Конец//

Ты сходила в душ, умылась и пошла завтракать. После завтрака ты пошла смотреть фильм и решила позвать Эддисон в гости. Сначала решила позвонить Пэйтону.
//Звонок//
П: Да малышка?
Т/и: Привет, как дела?
П: Все отлично, у тебя как?
*Тут ты слышишь стоны*
Т/и: Так вот чем ты занимаешься в рабочее время?!
//Конец звонка//

Ты сбросила трубку. На глаза выступили слезы. Ты не могла поверить, что твой любимый человек мог так поступить. Ты сразу пошла в комнату и собрала все свои вещи всего за 30 минут. После ты вызвала такси и уехала к Эддисон. Когда выходила из дома ты выкинула сим карту. Через 20 минут ты была у дома лучшей подруги. Ты постучала. Через минуту дверь открылась.
Эд: Прив.. Малышка, что случилось?
Эддисон помогла тебе зайти и занести чемодан.
Т/и: Пэйтон мне изменяет!😭
Эд: Что?! Ты уверенна в этом?
Т/и: Да! Мы говорили по телефону и я слышала стоны этой дуры!
Эд: Зайка, не расстраивайся! Нормальные мужики так не поступают!
Все это время Эдди обнимала тебя и пыталась поддерживать. Через 20 минут ты решила купить билеты в Чикаго к своей тете.
Эд: Т/ишка, ты уверенна?
Т/и: Да, я не собираюсь находится с ним в одном городе!
Ты купила билеты на 16:00. Сейчас 14:45. Вы перекусили, попрощались и ты уехала на заранее вызванном такси.
В аэропорту ты написала сообщение в общую группу.
//Сообщение//
Всем привет. Сегодня я узнала, что меня предал мой любимый человек. Я приняла решение уехать. Можете даже не искать меня, вряд ли я вернусь. Пэйтон, я от тебя не ожидала этого, но я до сих пор очень люблю тебя. Всем удачи. Прощайте..🩷
//Конец сообщения//

_______________________________________________
419 слов

Doctor ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя