Прогуливаясь по знакомому им парку, парни разговаривали и Джисон все рассказал Минхо что произошло за все время когда его не было.
Хан: знаешь, я все равно очень рад что ты теперь со мной. А джинена посажали, он же достиг своего совершеннолетия.
Минхо: я рад что он не появится в нашей жизни, и нас ничего не разлучит.
Хан: да.
Джисон обнимал Минхо талию и они так шли. Вдруг Хану позвонил отчим.
Джисон посмотрел в телефон.
Хан: М-минхша... Тут отчим звонит..
Минхо: что им нужно ? Так долго не звонили, видимо вспомнили что сын есть.
Хан: я не буду отвечать, поговори за меня.
Минхо: хорошо Сони.
Ли выхватил из рук Хана телефон и ответил отчиму.
Минхо: але здрасте. Че надо от моего Хана.
Отчим: Хан, тебя чего дома не было ! Живо домой. И скажи своему другу что больше тебя не увидит.
Минхо: а с чего бы ему ехать? Джисон теперь мой, я его опекун. Его родитель и парень.
Отчим: кто бы ты ни был, отдал телефон Хану.
Ли протянул телефон Хану*
Хан: ал-ле...
Отчим: тебя чего 5 месяцев дома не было?
Хан: у меня личная жизнь! У меня появился любимый человек, с которым мы не беднеем. Живем в достатке. Этот человек прекрасен.
Отчим: если ты не назовёшь адресу, мы с матерью твое место положение вычислим!
Хан: ну попробуй. Мне все равно, я от Минзо никуда не уйду! Я люблю этого парня, и да, у нас все серьёзно, завидуй молча.
Джисон положил трубку и обнял Минхо, заплакав ему в грудь.
Минхо: Хани, они у меня тебя ни за что не заберут, ты мой. Не переживай, что эти алкаши сделают?
Хан: у них много связей, они нас вычислят. Боюсь что мы больше можем не увидится.
Минхо: нет, я не допущу этого. Сейчас же пошли сим карты поменяем.
Хан: бесполезно.....
Минхо: пошли быстро домой.
Ли взял Джисона на руки и побежал домой.
Хан: Минхоша, ты ничего не сделаешь, тут не избежать их.
Минхо: твари 5 месяцев не нужен был, а тут объявились.
Ли добежал до дома и забежал в него. Он запер входную дверь.
Хан: а если они ее выломают?
Минхо: не бойся бельчокюнок, она прочная.
Хан: я боюсь...
Минхо: пошли в комнату.
Джисон и Ли пошли в комнату, они сели на кровать обнявшись, стали ждать что произойдёт.уже
Хан: Минхоша, а странно.. В этот раз он не был пьян. Неужели они опомнились?..
Минхо: Может надоело бухать не в себя. И вспомнили вот о тебе. А алкаши никогда не кидают это дело.
Хан прижимался к груди Минхо как можно сильнее, ведь он знал что они могут больше не увидится.
Вдруг в дверь постучали.
Минзо: Хан. Сиди тихо, закрой глаза не бойся. Я тебя не отдам никому, ты мой. Я буду настаивать на том чтобы оставили тебя...
Хан тихо плакал от страха, чтобы его не услышал Минхо. Но Ли все же обратил на это внимание.
Минхо: Х-Хани, я тебя люблю. Я понимаю что ты чувствуешь, мне сейчас не лучше.
На этаже ниже было слышно как выламывают дверь.
Минхо: Джисон, надо спрятаться. Пошли я не так давно место нашел очень укромное
Ли встал с кровати и побежал с Ханом в то место о котором говорил Минхо. Они спрятались на чердаке, в дальний угол за кучей вещей. Минхо также запер подвал.
Минхо: Сони, успокойся. Нас тут не найдут.
Хан: мг.
Вдруг послышался щелчок, это была выбилась дверь, по звукам в дом забежала не мало людей.
Джисон прижался к Минхо.
Минхо шопотом.: не бойся, не бойся, все хорошо малыш.
Хан: у тебя телефон с собой?
Минхо: нет я в комнате оставил, гдавное чтобы ты его оставил там.
Хан: да, я его тоже там оставил...
Парни сидели в обнимку и молчали. Прошло около часа, уже не было слышно тех людей. Поэтому Минхо встал по-тихоньку вставать.
Минхо: Джисони, они ушли, вставай.
Джисон по всей видимости уснул.
Ли начал будить Хана. Проснувшись, Джисон сразу же обнял Минхо.
Минхо: они ушли, не бойся. Пошли выйдем.
Ли начал вставать, а Хан висел на его шее. Он аккуратно вышел из подвала, проверяя все вокруг.
Хан: Они ушли?
Минхо: по всей видимости да.
Ли делает шаг. Все хорошо.
Минхо побежал в их комнату и заперся там.
Минхо: Сони, хорошо что нас не нашли. Как я бы без тебя прожил?
Хан: они нас по телефонам пробили, но мы оставили их в комнате. Надеюсь этого больше не повторится. Они все таки такие наивные, даже не додумались в других комнатах проверить. Ну и и хорошо, главное что моя самая любимая белочка со мной.
Минхо упал на кровать. Хан лег рядом с ним.
Минхо: ах, лохи не нашли нас, ну и хорошо. Я тебя никому не отдам. Ты только мой.
Хан: хён может переедем?
Минхо: ну да, лучше так.... Давай этим вопросом завтра займёмся, а сейчас давай отдохнем.
Хан: хён, но не будем спать. А то они опять могут прийти...
Минхо: хорошо, тогда лучше на кухню пошли.
Хан: пошли.
Минхо: хотя стоп, пошли в одно место.
Ли взял Хана за руку и повел в неизвестном направлении Джисона. Этим местом было небольшое кафе. Зайдя туда, Минхо посадил хана за столик, заказал ему еды, а сам побежал куда-то.
Джисон не стал брать лишних мыслей в голову и просто поедал трапезу. Через 20 минут прибегает Ли.
Минхо: ух устал...
Хан: а где ходил?
с полным ртом говорил Джисон.
Минхо: надо было.
Минхо сел за стол на против Джи и посмотрел в эти глазки. Хан до сих пор дожевывал еду.
Минхо: милаш.
Хан: а куда ходим?
Минхо снова встал из-за стола и подошёл к Хану. Он стал перед ним на одно колено, достал из кармана коробочку, открыл ее и перед лицом Джисона закрасовалось золотое кольцо. Хан аж едой поперхнулся, но тут Минхо начал речь.
Минхо: Джисони, белочка моя, мы давно с тобой вместе. Ты все время меня поддерживаешь и я тебя тоже, все время мы вместе. Я тебя очень люблю и выходи за меня!
Джисон: МИНХОША! ДАААА.
Джисон запрыгнул на Минхо и поцеловал его. Затем он все же слез с его, а Минхо надел кольцо на средний палец. Хан еще никогда так счастлив был.
Джисон и Минхо сели вместе, они не отлипали друга.
Минхо: когда свадьбу хочешь провести?
Хан: я не хочу свадьбу, некого звать, ну я не люблю всю эту суету. Давай просто распишемся)
Минхо: ладно Сони, тогда моих родителей позовем, Хенликсов, может поднимут свои жопы из Австрии и к нам приедут.
Хан: оке. А ты чего не кушаешь?
Минхо: я не голодный, сам поешь.
Хан: хорошо
Джисон все съел и парни поехали домой .
Дома Джисон сразу же залез в интернет магазин, он начал там искать себе и минхо костюмы. Через час он подобрал 2 прекраснейших костюма. Показав их Минхо, тот сразу согласился. А пока Хан смотрел костюмы, Минзо позвонил Хенджину и пригласил их на роспись. Хенддин точного ответа не дал, но принял предупреждение. Следующие в очереди были родители Ли. Старший им позвонил, было волнительно... Но все ди родители порадовались за парней и придут к ним на роспись.
Тут приходит Джисон.
Хан: Минхо... Давай Бина пригласим...
Минхо: ах, да точно. Забыл про него, конечно приглашу.
Был приглашен и Чан Бин.
Минхо: когда роспись??
Хан: когда костюмы придут, выберем ресторанчик какой нибудь, и когда гостям удобно .
Минхо: какой умничка. Правильно.
Минхо притянул к себе Джисона и поцеловал его в губы.
Хан: я так рад, что ты сделал предложение. Просто нет придел счастья.
Минхо: Ты мой навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты Мой Навсегда (Минсоны)[завершена]
FanfictionПочитаете и узнаете. На самом деле фф немного нудный, но как по мне прикольный. Удачи