В поле зрения появилась ладонь с куском свежего хлеба, намазанного чем-то белым, твердым, похожим на жир. Еще я чувствовал запах чего-то с сахаром, но не был уверен, чего именно. Этого мне еще не давали. Я схватил хлеб и быстро сунул его в рот, потом стал ждать следующий.
Я снова лежал под своей кроватью, где находился уже несколько дней, не уверен, сколько точно. Я проснулся в своей спальне, без новых ран, но мой разум все еще твердил мне, что я в опасности. А безопасно было там, где темно и где никто не сможет меня достать, и этот оазис нашелся под большой кроватью с балдахином в комнате короля Силаса.
Три раза в день Силас приходил покормить меня и приносил что-нибудь попить. Кормил он меня медленно, по кусочкам, наверное, чтобы убедиться, что я не заглочу все жадно за раз, как несколько дней назад.
Досадно, что они быстро обнаружили мои тайники, но я наслаждался их страданиями, наблюдая, как Силас и несколько сенгилов убирают всю мою припрятанную еду из труднодоступных мест.
Моя спина болела от неудобного положения под кроватью. Большую часть времени я лежал на животе, но всякий раз, когда Силас приходил покормить меня, я вжимался в стену и следил за ним, порыкивая. Я не доверял ему, но с каждым его приходом во мне вспыхивала искра любопытства, что он принес мне на этот раз. Пока что он приносил только бескостную хрень.
- Прости, что даю тебе только хлеб и маргарин. Тебя стошнит, если я дам тебе что-нибудь вкусненькое. Ты не помнишь, но тебя рвало несколько часов после того, как мы отключили твой разум, когда ты сходил с ума от еды той ночью на кухне, - сказал Силас, словно читая мои мысли. Он протянул мне еще один кусок хлеба, на этот раз с кусочком полусырого мяса на нем.
Я попытался выхватить его, но он отодвинулся.
- Ты съел пять кусков, так что точно не умираешь с голоду. Не мог бы ты, пожалуйста, аккуратно взять его из моих рук? - произнес Силас полушутливым голосом. - Покажи мне, что понимаешь, что больше не будешь голодать. Я буду признателен.
Я замер и проглотил поднимающийся из горла рык. Передо мной были только его черные брюки и локти, упирающиеся в колени. Я представил себе короля Силаса, сидящего у края кровати, положив подбородок на руки.
Волна нового чудесного запаха достигла моих ноздрей, когда он разломил пополам что-то еще вне видимого мне пространства. Я с нетерпением ждал, гадая, что это такое, пытаясь заставить свой нос распознать запах, но я никогда не встречал ничего подобного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Misteri / ThrillerИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...