К Аде мы с Лесей добрались довольно быстро. Ада подбежала к нам и обняла так сильно, что у нас с Лесей кости захрустели.
— Ада отпусти нас пожалуйста.- прохрипели мы с Лесей в один голос.
— Ой девочки извините, просто я по вам соскучилась.
— Мы не виделись всего один день.- сказала Леся.
— И что, я не могу соскучиться.
— Можешь, но это как-то ненормально.- сказала я.
— Ну ладно, больше не буду.- ответила Ада, и мы все засмеялись.
— Ладно пойдёмте, а то в школу опоздаем.- сказала Леся, и мы пошли по направлению к школе.Не успели мы отойти от остановки, как около нас остановилась машина, и из неё послышался до боли знакомый голос:
— Привет девчёнки, вас подвести? - спросил голос из машины.
— Привет Денис, ещё спрашиваешь! - сказала Ада, и мы сели в машину.Денис - это и есть тот парень из сна, я люблю его с первого класса, а сейчас я в десятом. Возможно вы считаете, что это глупо любить человека столько лет и молчать. Но он ещё и мой лучший друг, и я знаю что он не чувствует ко мне того же. Он видит во мне друга, сестру, но никак ни девушку. Кстати о моих чувствах не знает никто, НИКТО. Да я храню это всё в себе столько лет, вот такая я партизанка.
К школе мы подъехали довольно быстро, и к счастью не опоздали. Мы сразу же отправились в кабинет литературы, и приблизительно через пять минут прозвенел звонок. Урок пролетел на удивление быстро хоть и скучно. На перемене к нам подбежала Леся. Она учиться в другом классе и на переменках с нами общается. Мы присели на лавочку, а Денис рассказал, что к нему приехал брат Антон и они так напились, что еле доползли до комнат, а пили в зале, и Антон врезался в косяк, и теперь у него огромный синяк. Мы жутко смеялись потому что Денис описывал это всё просто великолепно, в смешном смысле этого слова. В общем мы опоздали на алгебру, но всего на пять минут, а эта учительница начала на нас орать:
— Быстро дневники на стол, я на вас жалобу напишу, вы из наказаний вылезать не будете, - поскольку мои друзья стояли опустив голову, я взяла инициативу в свои руки.
— Антонина Леонидовна,- так звали нашу учительницу.- Мы опоздали всего на пять минут, неужели мы не можем всё спокойно решить?
— Краснова,- это моя фамилия,- возможно ты права я обдумаю твоё предложение. А сейчас сядьте на свои места и достанте тетради.Мы покорно присели на свои места и выдохнули с облегчением. Дальше урок прошёл скучно, и мы тупо ждали звонка. Как только он прозвенел, звучало победное ура. И мы со свистом вылетели из класса.
Мы направились в столовую, взяли свои порции и сели за наш столик. Мы болтали, смеялись, ели и к нам подошёл этот придурок Влад. Это шутник, весельчак и я его ненавижу, он вылил целое ведро холодной воды, на меня на новогодней дискотеке, представьте, вы все мокрые в одном пальто идёте домой при температуре -30°C. Ещё и макияж растёкся и на голове гнездо. Мало того что вам холодно, так ещё и гледят на вас как на сумашедшую.
— Привет ребята - заорал он мне прямо на ухо.
— Так ты ошибка природы отойди от меня пока ещё что-нибудь не учудил,- сказала я ему.
— Ну что же так грубо, Аль ты что дуешься до сих пор.
— Да, и мне очень неприятна твоя персона - после этих слов я взяла и ушла из столовой.
Остальные уроки прошли довольно скучно, ну кроме физ-ры. Мы с Адой пошли в раздевалку переодеться. Только я закончила одевать брюки, как знаете что, в раздевалку буквально вталкивают какого-то очкарика, и начинают держать дверь. Девчёнки визжат, он пытается прикрыть глаза, а за дверью я слышу ужасно знакомый смех. Опять этот придурок Влад, ну ничего я слышу там ещё один знакомый голос, это мне только на руку. Я спокойно отдела футболку и олимпийку. Подошла ближе к двери и заговорила:
— Эх Саша, Саша, как не стыдно девушкой делиться, ай-ай-ай.- я знала что его это заденит, Сашка любит Аду и из-за неё на всё готов.
— Алька, что ты там делаешь? Так стоп. Там что Ада? Придурки вы что сделали? Вы же сказали её там нет.- тут он ворвался в раздевалку, выпихнул очкарика и начал успокаивать Аду, а я спокойно вышла из раздевалки, дала Владу подзатыльник и пошла в спорт зал.
Всю физ-ру я смотрела на Дена, он такой классный, блин ну что это за сопли, в общем после физ-ры я пришла домой ,сделала уроки, завалилась на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю крыши
Teen FictionЭто история о девушке, любившей своего лучшего друга, как ей кажется безответно. Но так ли это на самом деле?