Вот и настал январь, новый год. Пожалуй, первого числа было самое "чистое" утро в году - в том плане, что начинаешь его с чистого листа, все совершённые ошибки уже в прошлом, остались в том году, и пора бы их забыть. Это сложно, но правильно.
Pov: Саша
《Кажется, я сошёл с ума. Я частенько в самые неожиданные моменты могу чувствовать запах человека, которого нет рядом. Именно его запах, не духов иди парфюма. Я редко запоминаю и вообще обращаю внимание на то как пахнет человек, но он особенный.
*
Ночью тридцать первого декабря я, как мы и договаривались с Антоном, открыл его подарок. И Господи, это самый потрясающий и детальный подарок в моей жизни... Больше всего в душу запал казалось бы обычный маленький листок бумаги, но это был лист с его отпечатком руки с красной краской, а поверх было написано стихотворение или же песня - точно я не понял. В интернете я не нашёл даже подобного, и это значит только одно - этот стих он писал сам. И чёрт возьми, именно мне! Я.. я так счастлив - не описать словами. Также, он подарил мне ещё несколько подобных самодельных подарочков. Подарил мне кроссы, которые я давно хотел, подвеску и много любимых мною слабостей, среди которых я только потом нашёл брелок с моим любимым персонажем из всех просмотренных аниме. Этот подарок особенный тем, что всё содержимое в нём чётко говорит о том, что человек который мне это подарил невероятно хорошо меня знает, мои интересы и вкусы. Хм, наверное я уже готов рассказать Антону о своём прошлом с танцами. Я доверяю ему даже такие - самые зажатые в углах моей памяти секреты.
*
Сегодня уже пятое января, и я впервые иду гулять с Юлей наедине. Необычное чувство, если честно. То ли чувства какой-то лёгкой влюблённости, а то ли наоборот - вины перед кем-то. И этот кто-то, чувствую я, Антон. Чёрт, даже сейчас я собираюсь гулять с одним человеком, а думаю о другом. Выходит, что я влюблён сразу в двух людей. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но уж точно неудобно. Иногда я задаюсь вопросом:"если мне хорошо с ним, почему же мы не вместе?", но тут же и сам отвечаю на него: во-первых, сам я вряд-ли смогу признаться, а во-вторых шанс взаимности настолько чертовски мал, что его можно сказать и нет. Он найдёт человека по лучше меня, я верю в него, и пусть он засияет рядом с каким нибудь чудом. 》Всё вышесказанное - самые обычные мысли в последнее время.
***
- Ох, ну наконец-то мы встретились! - Приветливо улыбнулась при встрече Юля, первая обняв Сашу. Это было уже неожиданно.
- И я рад тебя видеть, - Вежливо ответил тот.
- Ну что, в парк?
- Да, идём.
- Пока что можешь что нибудь рассказать.
- Особо нечего, не сказал бы что жизнь блестает яркими красками - всё стабильно.
- Вот как. Тогда спрошу я. Хм, предлагаю сыграть в самые рандомные вопросы. Как вы сдружились с Антоном? - Первый вопрос был необычный. И, чёрт, снова о нём... Будто бы специально.
- С Антоном? Я не прям чтобы помню всё в деталях, но когда он только-только пришёл к нам, в первый же день когда я увидел его я предложил дружбу. По началу, да и первое время, он действительно смотрел на меня как на дурака, но в итоге чем-то я смог привлечь его непокорное сердце. Думаю, оно у него большое и там хватит место многим, но он не хочет этого.
- Этого - это чего?
- У него мало того что маленький круг общения по собственному желанию, так ещё и завоевать его доверие, да даже просто внимание, очень сложно, он никого не подпускает близко.
- Но при всём этом, тебе это удалось.
- Хах, ну да. Сам до конца не понимаю, чем я привлёк его, - Даже сейчас, гуляя с другим человеком Саша говорил и думал об Антоне. Конечно, не он это начал, но всё таки.
- Ладно, это сложно рассказать.
- Мой черёд - почему ты решила погулять именно со мной? - Теперь задал вопрос Саша.
- А.. ну, в последнее время я поняла, что ты на самом деле достаточно интересный человек, и решила поближе тебя узнать. В этом ничего плохого нет, не так ли?
- Да, конечно, просто немного неожиданно. Раньше мы чуть ли не травили друг друга в школе, а сейчас шагаем рядом.
- Хаха, как говорится "от ненависти до любви", - Усмехнулась Юля. К чему такая фраза? Бред какой-то.
- Даа, всякое бывает.
- Помню когда Антон только пришёл к нам, он едва ли был чуть выше ста семидесяти, а сейчас уже косит под сто восемьдесят. Как ему это удаётся.
- Он рассказывал, что для этого полезно просто висеть на турнике. Да, способ проверенный многими. Сейчас он даже выше меня, и я начинаю это ощущать всё больше. Кстати, вообще почему ты так много спрашиваешь о нём? - Задумался Саша.
- Просто, интересно. Как никак он - в каком-то роде популярная личность.
- Это точно. Каждая вторая мечтает быть с ним, и не зря.
- Даа я как у кого не спрошу, девки даже радуются когда он просто посмотрел на них.
- А сама?
- Что?
- Сама бы хотела с ним быть?
- Думаешь он достоин меня? - Засмеялась Юля.
- Хах, даже сейчас всё понятно, ты ему даже в друзья не годишься.
- Это ещё почему?
- Не могу это объяснить, но у тебя просто такой характер, манера общения.
- Чушь. Ладно, проехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•У него белое сердце•
Fiksi RemajaЭто история о двух парнях, которые нашли друг в друге что-то необыкновенное...