1

60 6 13
                                    

За окном палил жаркий июль, солнце пыталось пробраться сквозь тёмные занавески и кондиционер, что показывал 27 градусов, спасал небольшое помещение.
Кудрявые волосы растеклись по подушке и девушка тихо вздохнула откидывая телефон на средину кровати.
Лето было в самом разгаре, но её это слабо радовало.

-Я так больше не могу. -Макс устало кинула ладонь на глаза пытаясь не умереть от погоды.

Телефон завибрировал напоминая хозяйке что он неотъемлемая часть её жизни.
Она решила игнорировать его и перевернувшись на бок, уставилась на белую стену возле рабочего стола.
Смартфон начал нещадно вибрировать и перевернувшись обратно на спишу Макс подняла его и увидела входящий от «Мэди не убивай»
Проведя пальцем по экрану в правую сторону, она приложила горячий телефон к уху.

-Да? -Девушка выдохнула ожидая очередной упрёк. -Она знала её слишком хорошо, но от этого не любила меньше.
-Родная, ты заболела? Ты умерла? Тебя сбила машина? Ты улетела в космос? -На том конце раздался тёплый и взволнованный голос.
-Что? Не знаю о чём ты, но я только умираю от жары, а так.. -Она не успела продолжить так как её перебили.
-Какого чёрта ты не заходишь в группу, у нас важная тема а ты как всегда пропадаешь? Если с тобой всё в порядке, то будь добра, блядь, зайти и прочитать.
-Господи, Мэди, я поняла, сейчас зайду.
-Вот и отлично, целую. Под конец голос подруги стал более оживленный будто в чате гениальный план по захвату колледжа.

Сменив положение, девушка села на край кровати подогнув одну ногу под себя. Она разблокировала телефон и нажав на мессенджер сразу открыла чат «Забери мою скуку😤»

 Она разблокировала телефон и нажав на мессенджер сразу открыла чат «Забери мою скуку😤»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Беа любит мёд🍯
Она в сети?
Я не сплю?
14:03

Мэди не убивай
Она утопилась в ванной, не переживай
14:04
                                                                       Макси чай
                                                    Я жива, вы рады? 😚
                                                                                  14:04
Беа любит мёд🍯
Очень 🤩 а теперь пиздуй читать всё что мы писали 20 минут назад, там важная информация
14:06
                                                                     Макси чай
                                        Ну нееет, вы написали 60+
                         сообщений, перескажите кратко😭
                                                                                    14:06
Мэди не убивай
Я тебя когда-нибудь убью, запомни
мои слова. Значит так, начну с
менее важных. Через час приезжай
на пляж, мы не выдерживаем уже
находиться дома. Это во первых
А во вторых отцу Беа предложили
хороший лагерь чтобы мы не тухли тут,
там шикарная территория и я собираюсь ухватиться за эту возможность всеми
своими конечностями. Вообщем, Беа,
конечно же, зовёт нас с собой и у тебя
нет права выбора💋
14:09
Беа любит мёд🍯
Так точно
14:10
                                                                        Макси чай
                          СЛЫШИТЕ КРИК? ЭТО Я ВИЗЖУ
                                 Я СОГЛАСНА БЛЯДЬ УЕХАТЬ
                           ИЗ ЭТОГО ЕБАНОГО ГОРОДА  И
                                ПРОЕБАТЬ ЛЕТО В ЛАГЕРЕ😭
                                                                                   14:11
Беа любит мёд🍯
О ДА, Я НЕ СОМНЕВАЛАСЬ В ТЕБЕ
14:11
Беа любит мёд🍯
Я предлагаю всё обсудить на пляже и
рассказать подробную информацию
14:12
*понравилось двум пользователям*

Закрыв чат, Макс подскочила на месте от предвкушения и побежала к шкафу. Остановившись возле зеркала девушка открыла белый шкаф и стала рыться на полках.
Наконец найдя спортивные серые шорты и такой же топ, она побежала в ванную чтобы принять быстрый душ.

На часах 15:15 и она подъехала к общественному пляжу. Выйдя из машины она заблокировала дверь и пошла к их месту.
Это было большое дерево с левой стороны которое всегда укрывало от солнца и давало возможность перевести дух.
Было плохой идеей надевать кроссовки. Горячий песок попадал в обувь и Макс неуклюже переставляла ноги пытаясь не утонуть. Держась за сумку с вещами как за спасательный круг она выискивала глазами подруг чтобы поскорее расслабиться, и увидев глазами то дерево девочки уже махали Макс. Та ускорилась и подбежав к ним кинула свои вещи на плед.

-Макси, блядь, ну песок же загребаешь на плед. Мэди поморщилась, но всё же встала чтобы обнять только что прибывшую подругу.
От Мэд приятно пахло гелем с кокосом и немного потом, лёгкий ветерок сжалился и решил упростить девушкам жизнь слабо подув в их сторону.
Какие бы ни были колкие слова Мэди, но объятия у неё самые тёплые.
Следом поднялась Беа и подпрыгнув на месте раскрыла руки чтобы Макс обняла её.
Закончив короткое приветствие девушки свалились на серый плед и сняли обувь чтобы зарыть ноги в песок.

-Всё, я не могу больше ждать, я хочу скорее почувствовать воду и стать русалкой. Терпение Мэди закончилось и никого не предупредив она схватила девушек за запястья и побежала в сторону пляжа.

Instagram

@MaxFosterlovestea

like by Beabee17, Madifilipowicz and 2768 others

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

like by Beabee17, Madifilipowicz and 2768 others

MaxFosterlovestea Я люблю вас

71 comments

Beabee17
Люблююю
reply
Madifilipowicz
ой какие нежности)
403♡

LillyViu09
Ты вернёшься на ютуб? все скучают по влогам(
1209

user8392
прекрасные😍
68♡


от автора:
моя первая работа, надеюсь вам понравится сюжет.
первая глава была больше как ознакомительной ,  так что дальше сюжет  будет развиваться немножечко быстрее

напишите что думаете, для меня очень важно и волнительно выставлять работу в свет:)

summer camps steal soulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя