Ася спала на плече Вани, который в свою очередь насколько мог боролся со сном. Он сидел в телефоне, но глаза его слипались. Вскоре он всё-таки уснул, и положил свою голову, на голову Аси.
Теперь они оба посапывали на сидя на диванчике. А в это время в коридоре сновала целая куча людей, врачи вызывали больных к себе в кабинеты и никто (почти никто) не обращал внимания на спящую пару. Лишь некоторые оглядывались, спрашивали у рядом сидящих кто это, может разбудить и тд, но никто все же не подходил.
Из кабинета в очередной раз высовывается врач, в руках документы с именем следующего пациента.
-Ваулина Ася,-громко зовёт он.
Но ни киса, ни Ася даже ухом не повели, сонное состояние великое дело.
-Ваулина!-громче крикнул врач.
Уже зайдя в кабинет он обратился к врачу, который сидел за соседним столом.
-Серега, а ты не знаешь кто такая Ваулина? Я позвал, но там никто не откликается,-врач уселся за стол.
-я когда выходил, там пара спала, может это они?-спросил Серёга.
-я не видел,-нахмурился другой.
-сейчас посмотрю,-встал Сергей и вышел из кабинета.
Подойдя к мило спящей паре, он тронул парня за плечо, он сразу вздрогнул и открыл глаза, начиная быстро моргать, чтобы поскорее проснуться.
-эта девушка Ваулина Ася?-задал вопрос Сергей, как только увидел, что парень начал мало мало соображать.
-да.
-сейчас ваша очередь подошла, заходите,-произнес врач и снова скрылся в кабинете.
Ваня глянул на улыбающуюся во сне Асю, ему жалко было будить девушка, которая толком даже поспать не успела.
-Асюш, Асюша, просыпайся,-киса заправил прядь полос девушки за ухо.
Ее реснички медленно вздрогнули, лишь потом веки приоткрылись, являя кисе блестящие голубые глаза.
Ася была уставшей, под глазами пролегли небольшие синячки, а глаза утратили весь былой блеск.
-что случилось?-девушка подняла голову с плеча друга.
-в кабинет пойдем, нас уже звали,-произнес киса.
-ой, мокро,-девушка коснулась пальчиком его свитера, который видимо, заслюнявила.
-высохнет,-отмахнулся киса.
Ася встала, но тут же села, скривившись от неприятной боли.
Ваня сразу понял что случилось, поэтому без вопросов подхватил девушку на руки.
-может открыть дверь,-попросил киса у проходящего мимо мужчины с не очень довольным видом.
-вот вы молодёжь, ни спасибо, ни пожалуйста!-пробормотал он возмущенный вежливостью Вани, но дверь все же открыл.
Ваня затащил меня в кабинет, посадил на кушетку, вернулся к двери и закрыл ее, ведь тот мужик не соизволил даже прикрыть ее.
-так, что случилось, Ваулина?-не оборачиваясь спросил врач.
Он сидел за столом уткнувшись в свои бумажки. Ася с кисой не понимающе переглянулись: разве он не должен ее осмотреть?
-я сделала что-то с лодыжкой,-произнесла ася тихим голосом, будто сомневаясь что сказала всё правильно.
-обстоятельства,-сухо произнес врач.
-ну...-замялась девушка, она посмотрела на кису, выдавать мать не хотелось, как и говорить о том, что сиганула со второго этажа.
-кхм...-Ваня прочистил горло собираясь начать рассказ,-у нее замок дома заело, и чтобы ничего не ломать, она за помощью ко мне пошла, пришлось со второго этажа прыгнуть,-киса покраснел до кончиков ушей.
Врач обернулся. Только увидев Асю он охнул.
-а почему побитая такая?
-так со второго этажа прыгнула!-произнесла Ася хлопнув длинными ресницами.