Лиса
Учащиеся смогут научиться подвергать сомнению все, что они когда-то считали истиной.
Мы ехали обратно к дому Чонгука в тишине с Дженни, отключившейся на заднем сиденье. Он положил руку мне на бедро, прежде чем выехать со школьной парковки, и держал ее там, слегка двигая пальцами в течение двенадцати минут, которые потребовались, чтобы пересечь мост, подняться на холм Олд-Уиндмилл и свернуть на гравийную дорожку, ведущую к его дому.
Эти двенадцать минут были жаркой, бездыханной вечностью, когда я была совершенно уверена, что являюсь чайником на плите, который вот-вот взорвется. Чонгук провел ладонью по моему бедру, скользнув пальцами к шву, идущему по внутренней стороне ноги. Провел кончиками пальцев по краю этого шва, что произвело очень приятный эффект, превратив все мое тело в кипящую воду. То, что мое тело продолжало иметь твердую форму, было просто шокирующим.
В моей голове разгорелся ожесточенный спор о том, должна ли я раздвинуть для него ноги. Между моими ногами было не так уж много места, а это означало, что каждый раз, когда Чонгук исследовал этот шов, тыльные стороны его пальцев благословляли своим вниманием внутреннюю сторону другого моего бедра. Не то чтобы я жаловалась. Никаких жалоб. Ни на что. Хотя мне было интересно, хотел ли он, чтобы я превратилась в пар прямо здесь, в салоне его грузовика.
В конце концов, я не пошевелилась. Мне хотелось двигаться, извиваться и качаться на этих пальцах, но я оставалась на месте, даже когда от пронизывающего жара, у меня дрожали ноги. Я не смотрела на него, когда все началось. Уставилась прямо перед собой, молясь, чтобы эта рука поднялась на несколько дюймов выше. Еще немного. Чуть-чуть. Не нужно много. Просто немного выше.
Но если я раздвину ноги чуть шире...
Это была прекрасная идея, и она выполнила бы второстепенную задачу - объявить: «Да, я заинтересована во всем этом».
Возможно, это было слишком прямолинейно. Слишком дерзко. Проблема со мной - одна из них - заключалась в том, что у меня не было особой дерзости в спальне.
Я так и не раздвинула ноги в приглашении.
Хотя очень хотелось. Я хотела сказать, ясно и бесстыдно, что мне нужно давление его прикосновений глубже, сильнее, выше. Я просто кипела здесь. Было так жарко, что я чувствовала, как секунды пульсируют между ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вкус любви
RomansaУмершая сводная бабушка оставляет Лисе Манобан ферму тюльпанов с двумя условиями. Во-первых, Лиса должна переехать в маленький городок Френдшип, штат Род-Айленд. Во-вторых, и это самое проблематичное, поскольку ее жених только что отменил свадьбу, о...