Учитель протягивает мне телефон с заснятым на него видео, говоря, якобы, что я смогу увидеть на нём последние минуты жизни Томиэ.
Как бы мне не хотелось посмотреть, но, черт, я её забыть собралась или...
- Да пошло оно всё! - Я крикнула это выйдя из своих мыслей, вырвала этот телефон и разбила об пол.
Так! Стоп! Начнем с начала, где я вам расскажу почему я разбила бедный телефон и почему Томиэ умерла. Позже мы вернемся и к этому месту.Проснулась я сегодня вместе с будильником, обычно я встаю позже. Собрала все учебники с тетрадями, с которыми вчера я провела пол ночи, ну, как пол ночи, большую её часть я отвлекалась на телефон, но не суть, ведь я закончила своё задание.
В школе я была бодра, на моё удивление, но десять минут сна на уроке не помешали.- Суна, долго вчера пришлось сидеть за учебниками? - Подруга подлежала сзади, так неожиданно, что я даже испугалась.
- Ты меня перепугала! - Подруга лишь просмеялась - Я всё равно сделала не всю домашку.
- Может потому что хватит сидеть в телефоне до поздна?
- Я не...
- Не сидела? Ты в 3 ночи была в сети!
- Я всё исправлю, впредь буду делать уроки днём. - Мой взор устремился на лицо подруги, что ярко улыбалась, смотря на меня. Я не могла не перехватить улыбку от такого лучика, как она.
Улыбка пропала, когда со спины меня кто-то толкнул. Я постояла с минуту в шоке, а человек, что толкнул меня, выйдя ко мне вперёд, посмотрел прямо в глаза, со злобой на лице. Нет, это была явная ненависть. Эта девушка была такой возбужденной, казалось меня она сейчас порвет на куски. Я не успела спросить в чем же виновата, как злая особа начала:- Знала новость? Томиэ из-за тебя умерла, это сказали её парни! Как ты могла так поступить со своей когда-то подругой? - Подругой, ха, жаль они не знали всей правды в её отношении ко мне.
- Её парни находились под её властью и могли сказать всякую хрень! К тому же она мне не подруга и не была.
- А почему тогда на её телефоне есть видео, где она с тобой прощается, она там почти плачет!
- Актриса значит. - Не желая с ней разговаривать, я отвернулась, взяла подругу под руку, и быстро ушла.
Где-то в столовой:
- Тебе не интересно, что там могло быть? Интересна к тому же причина её смерти раз не ты, то кто?
- Нанами, я бы тоже волновалась, но она ведь, даже, если умерла вернется, в этом и дело...
- В каком смысле?
- Я её уже убивала... - Нанами была шокирована тем, что я сказала. - Я не знаю почему, но я хотела её прикончить, вероятно, потому что она вела себя как царица, а я - её слуга, мне не нравилось это. Зарезала её. Скрыла тело, а сама волновалась, что на этом моей спокойной жизни конец. Была ужасно грустна, страдала от этого, потом увидела её, и... она мне даже улыбнулась, после того, что я сделала... Только потом мне стало понятно - она как наркотик действует на людей, делает их зависимыми, этого я и боюсь. Не хочу больше убиваться по ней, хоть я и смогла вылечиться от этого.
- Бред несешь, тебе нужно выспаться.
- Черт побери, ты не веришь мне? Может поверишь, когда она вернется! - Я встала, развернулась и ушла от "подруги".
Под нос себе говорила разные вещи, проклиная подругу. Только вот:
- Суна, нам надо срочно поговорить, пройдем за мной. - Это был голос нашего учителя. Я поняла зачем нужна была ему.
- Присаживайтесь, не бойтесь, нам нужно лишь узнать причину смерти Томиэ.
- Я тут не при чём!
- Не кричите, просто сядьте. Это ведь телефон мертвой? - Учитель взял мобильник в мои руки. - Нам сказали, что здесь есть видео, которое адресовано Вам. Желаете посмотреть? - Учитель протягивает мне телефон.
Немного подумав и вспомнив саму персону, я вышла из мыслей.
- Черт, я ничего с ней не делала. Она испортила мне всё, а я лишь была её слугой. Пошло оно всё!
Телефон разбивается. Теперь точно работать не будет, мне это и на руку, ведь видео больше нет.
Забираю свой портфель и убегаю из школы вон. Плевать на незаконченные уроки, плевать на учителей, мне не хочется слышать о этой гадкой девчонке.
Бежала так быстро, что, походу, не заметила человека с которым столкнулась, и мне было бы стыдно, если бы он упал, но оба остались на ногах. Девушка также шла спокойной походкой, а я остановилась и смотрела ей в спину. Это была молодая дева, с длинными чёрными волосами, кого-то напоминает... а если... Миг и она поворачивается ко мне. Это лицо, челка и родинка под глазом. Томиэ! Она повернулась ко мне на достаточное время, чтобы я смогла её узнать. Потом улыбнулась и помахала рукой - точно она! Повернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяла красоту на мозги
HorrorГлавная героиня - Суна, ученица старшей школы. Вынуждена была перевестись из-за переезда и попрощаться с прошлой школой. Девушка в новой школе познакомилась с Томиэ, которая, по-видимому, влюбилась. После короткого романа, Суне пришлось завязать во...