-мы действительно встряли!-заворив каждому новую кружку чая,сказала я.
-Эль,тебя же искать будут..-волновалась Айгуль.
Сев к остальным на диван,я отпила глоток чая.
-не будут. Сколько говорить,они боятся меня.-я взъерошила её волосы,что заставило её улыбнутся.
- как бы то ни было,на дно ради безопасности залечь надо. Не делай себя популярнее еще больше.-волновался Вова.
-это он просто боится,что ты его популярней станешь.-пихнув меня в бок,сказал Марат.
-да заткните его чем нибудь уже!-не выдержала Айгуль.
Валера с Зимой начали в шутку пихать в его рот пряниками,одновременно смеясь. Он запил все чаем,и продолжил свою болтовню,чуть дальше отсев от Валеры и Вахита.
На следующее утро,девушка одела черные шорты и черную длинноватую и свободную футболку. Завязав волосы в высокий хвост,в дверь позвонили. Открыв ,она увидела Валеру с букетом ромашек.
Пригласив парня во внутрь,они лежали на кровати в обнимку,говоря о разном,в промежутках целуясь. Его отношение к ней ни капли не поменялось,когда он узнал о её убийствах. Если человек любит,он не сможет вот так быстро отвернутся. Сейчас он отпросился от сбора,просто чтобы побыть с ней рядом. Рядом с ней,он становится другим:мягким,сдержанным,каким его не видели достаточно времени. Даже солнце на улице,стало светить ярче обычного.
-все,вставай давай. Скоро Айгуль придет с магазина.-пытаясь выбраться из его хватки,сказала я.
-Айгуль у Марата.-он притянул меня обратно.
-я хочу кушать.-наконец сев,я посмотрела на него.
-тогда поехали кушать.-встав в стойку ,чтоб я запрыгнула ему на спину,сказал он.
Девушка невольно улыбнувшись,запрыгнула на его спину,держась за его шею. Взяв её под ноги,он катал её по всей квартире кругами. Эля весит всего ничего,поэтому и сил у него много для таких катаний.
Уже когда он ушел к парням,Айгуль с Элей сидя на кровати в обнимку,обсуждали все и вся. Её также не волновало ничего из ситуации,только тревога ,что будет дальше ,не отступала.
-Эль,а где мы найдем твоих родителей? И что с ними будет?-этот вопрос будто раздался эхом по квартире.
-не знаю. Они придут сами,не волнуйся насчет этого. Пошли лучше к парням,там вроде и Наташа должна быть.-сказав это,мы вышли из квартиры.
Они шли как и всегда, вприпрыжку,закрепив руки в замок. Моментами катая друг друга на спинах,смеясь. Даже встряв во все это,они остаются счастливыми,но это не будет длится долго. Эля и сама ,это понимает.
Дойдя до футбольного поля,они о чем то рьяно спорили. Самый казалось спокойный Вахит,кричал на какого то парня,пока Турбо отталкивал его назад?вместе с Маратом. Вова же,наблюдал.
-это точно наш добрый Вахит? Он же самый спокойный там.-не понимала Айгуль.
-я сама в ахуе прибываю. Может там причина веская.-я пыталась его оправдать. Он ведь всегда спокойный как удав,а щас орет как не в себя.
-там Машка видишь?-она указала пальцем на сидящую за стеной Машу,плачущую.-она плачет чтоли?
Мы подбежали к ней,и сели перед ней на корточки.
-эй,Маш,ты чего?-спрашивала Айгуль.
Я смотрела на их троих. То на Машу,то на Вахита,то на того парня. Суть такого расклада событий,казалось уже яснее.
-тот парень,обидел тебя,да? -она кивнула.-поэтому Вахит кричит на него,и хочет ударить?-снова кивок,а мои руки уже сжимают собственные шорты.-он ударил тебя,пихнул?-этот кивок стал решающим для Айгуль.
Она быстрым шагом направилась к ним,пока я цыкнула,тяжело вздохнув.
-господи ,у нас сегодня проект «против спокойной натуры»?-проговорив это,я помогла ей встать,и сама направилась к ним.
Марат удерживал Айгуль,половина остальных удерживала Вахита. На сборе были не все,поэтому и удерживало достаточно людей. Вова также начал уводить Айгуль чуть в сторону,но нежнее чем парней. Эля достаточно быстрым шагом направлялась к ним. Дойдя до них,она встала рядом с Вовой. А ней подошел Турбо,крепко взяв одной рукой за талию.
-вот только ты не лезь в это,ладно?-сказал он шепотом.
-да не,она не будет. Она ж не такая ,как ты–агрессивная.-шутил Вова.
-конечно,потому что я ударяю по делу.-сказав это,я воспользовалась расслаблением хватки кучерявого,и подойдя к тому парню,ударила его.
-да твою ж мать,Эля!-крикнул Валера,отведя меня в сторону.
Рядом стояла и Айгуль.
-видишь,как надо? А то удар у тебя кривой.-сказав это подруге,я взъерошила ей волосы.
-вообще то,ты меня учила этому.
-пиздешь,тут сразу видно,что Марат учил. У него же такой же,косой удар.-получив от Марат щелбан,он получил такое же от Валеры.
-может притормозим уже,Вахита? Ударили ,покричали,и хватит. Дальше уже они один на один.-сказал Вова,смотря то на нас то на Зиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза-мое отражение.(2сезон)
FanfictionПрежде чем читать второй сезон,прочтите первый:Глаза-душа человека.Турбо. Приятного чтения!