Глава 29

472 17 3
                                    

Через минут 5 Ева и Турбо дошли до коробки, в которой должны проходить сборы. Ну как дошли, они остановились за гаражом, который был на против коробки.

- Кто первый? - спросила Ева, остановившись возле парня.
- Чего первый? - повернулся Турбо к тебе, не понимая к чему вопрос.
- Кто первый пойдёт? - пояснила девушка.
- Давай Я, потом ты через минут 10 выйдешь, - сказал Турбо и направился к коробке.
- Окей, - со вздохом проговорила ты и облокотилась об стену гаража.

- Здорова пацаны! - крикнул Турбо, перепрыгивая через бортик коробки.
- Привет! - пожал руку Зима и продолжил свою речь только уже очень тихо, чтобы никто не услышал. - Мне тут птичка начирикала, что кто-то Еву вчера провожал.
- И что? - не понимал к чему клонит друг Валера.
- Рассказавай, что там у вас было, - с нетерпением ждал рассказа Зима.
- Ничего не было. Просто до дома довёл, - прогорил кучерявый и облокотился об боковушку коробки.
- Так я тебе и поверил, - усмехнулся Вахит. - Здорова, Адидас!
- Привет, парни! - поздоровался Вова, - Турбо,  что как там у вас?
- Да что вы перестали все?! - бесился с этого вопроса парень.
- Ладно, ладно, молчу, - посмеялся Адидас с парня.

У Евы:

Девушка стояла и пинала кусок снега. Прошло уже минуты 3, но казалось как будто вечность. Так на улице и вправду было не очень тепло, хотя уже была весна.
Ну и что, Ева? Слабости мы ещё не показывали. Молодец! А что дальше будет? - отчитывала ты сама себя.

С самого детства отец пытался показать, что такое любовь и семья. Но это у него не получилось. После рассказа в твой пять лет про маму и, что у тебя оказывается есть брат, но тебя не очень хотят скорее всего видеть, ты не верила в любовь, дружбу, семью и в принципе во всю эту фигню. А объяснения всему этому была наука. Если наука не может доказать, то значит этого не существует. Ну если наука это объяснила уже, значит верим науке. Ладно, хватит в себе капошится, пошли к парням.

- Привет всем! - радостно крикнула Ева и, не перепрыгнула, а вошла в двери коробки.
- Привет, мелкая! - обнял Зима.
- Привет, Евка! - поздоровался Зима.
И да, у каждого из близких тебе парней были разные для тебя клички. Но для всех оставшихся ты оставалась Тенью, которая может не хило так потрепать.

Взгляд твой пал на кучерявого, который любовался тобой.

- Привет, пень. - сказала ты и остановилась напротив Турбы. Тот не успел ничего сказать, как взади слышится крик:

Ты что ли тень?)...Место, где живут истории. Откройте их для себя