28

228 19 2
                                    

Чонгук

Учащиеся смогут научиться давать отпор ублюдкам.

- Как я справилась? - спросила Лиса, взволнованная и ожидающая. - Что думаешь?

Расстановка банок с джемами была намного более сложная, чем мог бы сделать я.

- Прекрасно. - Я потянулся к ней и быстро поцеловал в губы. - Ты идеальна.

Действительно, она была идеальной. Лиса была самой милой продавщицей джема, которую я когда-либо видел, с ее клубничными серьгами, красной клетчатой рубашкой и джинсами, которые сидели на ней фантастически. Я хотел сфотографировать ее за прилавком фермы «Маленькие Звезды» и разместить на нашем сайте и в социальных сетях. Хотел, чтобы все видели мою очаровательную жену и знали, что именно с такой магией мы здесь имеем дело.

Но я не достал свой телефон, чтобы сделать снимок.

Если бы я это сделал, то, наверное, позвонил бы на ферму и попросил прислать кого-нибудь другого для прикрытия рынка, потому что я уже перестал притворяться, что для Лисы имеет какой-то смысл появляться по приказу своего бывшего жениха. Это не так. И это никак не могло закончиться хорошо.

- Держись рядом со мной, - сказал я, оглядывая рыночные палатки. Мне хотелось верить, что я смогу вычленить его из толпы, что узнаю его по самодовольной ухмылке на его лице или по общей демонической вибрации, высасывающей душу. - Еще не поздно передумать. Мы можем уйти.

- Мы никуда не уйдем, - сказала она со смехом. - Гоын освободила весь день, чтобы присматривать за Дженни. Она будет в бешенстве, если мы вернемся домой раньше.

- Тогда оставайся там, где я смогу вас видеть. - Я жестом указал на столы для пикника в центре палатки. - Или я могу закрыть палатку и пойти с тобой. Ты стоишь для меня больше, чем полчаса продажи джема.

Лиса захлопала ресницами.

- Оу. Не думаю, что кто-то раньше сравнивал меня с продажей джема.

Она засмеялась, найдя в этом юмор, но я был абсолютно серьезен. Этот парень, этот придурок, был ужасен по отношению к Лисе. То, как он порвал с ней отношения, было достаточно плохо, но потом он месяцами не удосуживался проверить ее, пока не решил, что ему очень срочно нужно увидеться с ней лично.

Я все еще не мог поверить, что она согласилась на это. В такие моменты мне хотелось трясти ее до тех пор, пока она не поймет, что заслуживает лучшего. Что должна ожидать от людей гораздо большего.

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя