32

216 23 0
                                    

Лиса

Учащиеся смогут сильно влюбиться.

Чонгук распахнул дверь и вошел в мою комнату. Его волосы были растрепаны, глаза красные и усталые. Он сел на край кровати, тяжело выдохнул и покачал головой.

- Что, блядь, произошло сегодня ночью?

Я сложила свитер, встряхнула его, начала складывать снова. Мне не нужно было этого делать. Я всегда раскладывала белье, как только оно высыхало. А вот убрать его - это уже другая история, и именно она привела меня в состояние неконтролируемого остервенения. Пока Чонгук укладывал Дженни в постель, дневной выброс адреналина иссяк, и я обнаружила, что у меня дрожат руки. В этот момент я заметила, что рубашка на самом верху стопки белья выглядит слегка помятой, и так родился идеальный проект. Проект, который дал мне нить контроля и достаточно цели, чтобы восстановить спокойствие.

- Ты ищешь ответ на этот вопрос?

Он взглянул на часы, стоявшие на комоде. Было уже два часа ночи. Вернуть Дженни домой - это одно, а поблагодарить всех за помощь в поисках и отправить их по домам - совсем другое. Они, конечно, хотели как лучше, и я понимала их желание задержаться. Часть меня хотела, чтобы они задержались еще дольше. Мне нужна была эта толчея голосов и тел, чтобы отвлечься... от всего.

- Не совсем, - проворчал он. - Мы потратим достаточно времени, чтобы выяснить это с ее терапевтом на этой неделе.

- Дженни рассказала тебе, как она выбралась?

Он упал спиной на кровать.

- Через окно спальни, на крышу крыльца, по столбу на крыльцо. Она проверила водостоки, и они оказались слишком шаткими.

- Ясно. - Я взяла в руки трикотажную юбку из джерси, разгладила ее, сложила. - Ты в порядке?

- Нет. - Чонгук провел рукой по лицу. - Я не гожусь для этого. Я не знаю, как кто-то может справляться с таким, но я точно нет.

Я кивнула. Он не заметил.

- Я тут подумала... думаю, мне стоит уйти. Не прямо сейчас, а завтра. Я должна вернуться в дом Ванов.

Чонгук приподнялся на одном локте.

- О чем, черт возьми, ты говоришь?

- Я должна вернуться в дом Ванов. Думаю, так будет лучше. Для всех, но особенно для Дженни.

Сладкий вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя