Мы вошли в огромный зал. Везде были свечи, люстра горела не на электричестве. Я поразилась обстановке в этом зале. Везде играли музыканты, скрипачи,пианисты, барабанщики. Это было будто маленькое путешествие сквозь время. Я улыбнулась и поправила волосы.
-Хэй, Золушка! - меня позвали друзья. - Пошли уже.
Я улыбнулась. Я так и знала, что похожа на Золушку. За то Софи была похожа на Белоснежку. Агнесса на Бель. Флора и Фауна на Ариэль. Да, сразу две девушки похожи на принцессу. Я про себя улыбнулась. Да, я кажется впала в детство.
Тут заиграла музыка. Ни одна пара не танцевала. Тут я почувствовала чью - то руку на своей талии. Это был Ден. Он с улыбкой увлек меня танцевать. Вот так мы и кружили. За нами пошли танцевать Софи с Максом. Потом Агнесса с Эндрю. А потом уж и Флора с Реем, и Крис с Фауной. Это было прекрасное чувство. Легкое, воздушное. Как мои крылья. Невольно вспомнился тот поцелуй.
-Роза, - ко мне наклонился Ден. - Постарайся не думать о том, что было. Ты же помнишь, крылья нельзя показывать.
Я кивнула и постаралась не думать про самое приятное в моей жизни.
-Что ты будешь делать, после окончания Академии? - спросила я у Дена.
Парень улыбнулся.
-Ну, я пойду в учителя на один год, подожду пока ты Академию не закончишь, а потом,решим вдвоем, - нежно прошептал он.
Я посмотрела в его глаза. Голубые с зеленым. Почему он мне так нравился? Я сама не знаю, но последний месяц моей жизни, определенно был лучшим.
Мы наверное слишком долго танцевали, потому что у меня закружилась голова. И еще совсем слегка затошнило. Слегка. Я поморщилась. Ден понял и отвел меня к колоне.
-Бывает, - сказал он. - Я принесу тебе выпить.
С этими словами он ушел. Тут вошла Эви. Она была готова рвать и метать. Хотя в своем белом с голубой отделкой платье, она выглядела по детски.
-Двэйн! - крикнула она. - Ну кто сумел протащить алкоголь?
Я хихикнула. Тут еще и алкоголь есть? Тут же послышался грохот в подтверждение слов Эви. Кто - то пьяно пел какую - то песню. Это оказался Максим. Я захохотала.
Ко мне подошел Ден со стаканом сока. Я улыбнулась и выпила все. Максима и Софию вывели из зала. Максим наверное дал попробовать своей "волшебной" настойки. София ругалась. Я проводила ее удивленным взглядом. Впрочем, Ден тоже был удивлен.
Через полчаса все таки решили остановить танцы - пляски. И хорошо. Потому что решили объявить короля и королеву бала.
-И так! - сказала Эви. - Король бала сегодня у нас... - она открыла конверт. - Ден Вербонов!Я улыбнулась, а Ден вышел в центр зала. Эви тем временем открывала второй конверт.
-А королева бала.... Мер! Мер Пилсбер!
Что? Но... Я прикрыла глаза и спряталась за колону. Но, это же ничего не решает. Это всего лишь глупая коронация. Но зал явно был недоволен решением.
-Эви! - крикнул кто - то. - Мер накрутила все голоса! Все ходили и переголосовывали. Вообще изначально большинство голосов было за Розмари Морган!
Что?
-Мер, это правда? - спросили у неё.
Девушка покачала головой. В тот же момент начало что - то происходить. За окном было полнолуние. Я поискала взглядом Агнессу и ужаснулась. Она начала покрываться шерстью. Я распахнула глаза. Ко мне подбежали Флора и Фауна.
-Что происходит? - спросила я.
-Сегодня день, когда открываются все тайны людей. Самые страшные. Я думаю Макс и София знали об этом. Поэтому и ушли. Ненавижу полнолуния! - сказала Флора.
У Дена выросли крылья. И... Он побледнел. Я помотала головой. Парня схватила охрана. Я побежала ему на помощь, но тут почувствовала боль между лопатками. Мои крылья... Они тоже стали расти. Я чертыхнулась и побежала в туалет. Вбежав, я закрыла кабинку и отдышалась. Нет, никто не должен знать. Я постаралась успокоится. Крылья исчезли, но на полу осталась горсть снега. Я вышла из туалета. Все занавески были задернуты.
-Роза! - ко мне подбежала Фауна.
-Что...Что произошло? - спросила я.
-Ден... Его забрали, - сказала она. - Мне жаль. На самом деле, эти люди, просто ищут Ангелов и Демонов, которые сверхсильные. Таким оказался Ден и Агнесса. Максим и София знали все, поэтому свалили. Кто и может нам помочь, это они.
Я осмотрела зал. От веселья не осталось и следа. Все были перепуганы.
-Сможем ли мы учится тут дальше? - спросила я.
-В крайнем случае, сделаем вид, что ничего не было, - пожала плечами подоспевшая Флора. - Дена с Агнессой жалко. Вот только ты почему убежала?
Я покраснела.
-У меня есть свои тайны, - пожала я плечами. - Потом расскажу.
Я хотела поскорее убраться от сюда, поэтому вышла из зала. Никого не держала. Явно кого надо уже забрали. От этого на сердце было неспокойно. Я прошла на второй этаж в свою комнату вместе с Флорой и Фауной. Переодевшись, мы позвонили Софии и Максиму. Которые почему - то оказались очень даже трезвыми. Они прибежали в комнату очень даже быстро.
-Знаете что я решила, -сказала София. - Может эти сверхсильные Ангелы и Демоны являются опасными? Или же они нужны для борьбы со злом?
Я закатила глаза.
-Да, я тоже очень опасная!
Все посмотрели в мою сторону. Я вздохнула и за моей спиной появились крылья. Флора и Фауна ахнули. София дотронулась до крыльев, а Максим не показал ни эмоции.
-Тебе нужно быть осторожной, - сказала София. - Все, все по комнатам. Завтра выходной. Решим что сделать.
Мы кивнули и легли спать. София и Максим вышли из комнаты. Мне было страшно, что же на самом деле это за Академия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Ангелов и Демонов
FantasíaОна - человек. Она - Ангел. Он - человек. Он - Демон. Кто скажет, что так нельзя? Так можно, и особенно нужно.