Автор: evaewart / Eva
Бета: fr-sagan
***
POV Дрю
Порой я думаю... а не переоценил ли я свои возможности, согласившись на уговоры сестры? Конечно, жалко мне было ее, да и пиздюка малого тоже, но боже... Я явно поддался эмоциям!
Кинулся очертя голову спасать малыша Блейка, а стоило, по крайней мере морально, подготовиться более основательно к столь сложному пациенту. Впрочем, на тот момент мне казалось, что у меня все схвачено, детально продумано и действовать нужно как можно скорее, иначе будет поздно - потеряем пацана.
Ломку, всевозможные метания, крики, блевания я ожидал в ближайшее же время. Судя по всему, уважаемые клиенты и впрямь не успели заплатить молодому человеку, и драгоценный племянничек сидел без дозы, ради которой он давеча так рьяно старался.
Матрас для гостя подготовил замечательного качества. Упругий, медицинский, обтянутый прочнейшей клеенкой, зубами не разодрать. Блюй, дорогой, рыгай, сколько твоей душе угодно! Я и не собирался выдавать ему постельное белье. Лишь кинул тонкий плед. Во-первых, так значительно меньше сил тратится на стирку и уборку человеческих нечистот, а во-вторых, сокращается риск суицида: Блейк легко мог разодрать простыни на веревки и удавиться к чертовой матери, а в подобном исходе оздоровительной акции я вовсе не был заинтересован.
Комнату заблаговременно пришлось освободить от мебели. Никаких ковров - твердый ламинатный пол. Конечно, присутствовала вероятность того, что придурок расшибет себе о пол голову... Что ж, в этом случае надо будет повозиться, постелить, как в лучших психушках, мягкий линолеум. Пусть бьется на здоровье.
Со всеми моими пациентами тесно сотрудничал врач. Доктор Фьюри*, добрый приятель моего приемного отца. Очень классный мужик с незомбированными мозгами, как справедливо отзывалась о нем его любимая медсестра Нора*. За состоянием Блейка он пристально наблюдал. Несколько раз его осматривал, впрочем, ничего особо нового не сказал. Похвалил, что вовремя взялись за лечение, мол, организм, хоть и истощен, но молодой и относительно здоровый, дай бог, восстановится. Желудок, конечно, слабенький, а посему на полгода строжайшее соблюдение диеты. Сердце тоже следует подпитать витаминами, но в общем и целом наш мальчик должен выкарабкаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подопечный/Автор: Eva /evaewart
RomanceПлемянничек, поганец, совсем с катушек слетел... Пришлось срочно взяться за его перевоспитание. --- История о развитии взаимоотношений и любви между двумя мужчинами. Действие происходит в современной Шотландии. Все герои и события вымышленные, совпа...