Всё семейство Кащеевых содрогалось в криках и злостных восклицаниях Паши, он знал, что нельзя оставлять все без контроля, Маша перестала быть уязвимой, ведь над ней не было никакого контроля и управления. Она отбилась от рук за эти полтора года, если за время пребывания её в Хади Такташ девушка постоянно была под контролем старших и её держали в узде, то в Адлере она была совершенно неконтролируемой. Звонок от родных перевернул всё с ног на голову, даже такой хладнокровный Кащей дрогнул, его сердце будто бы перестало стучать на несколько минут, он чувствовал, как его внутренний крик заглушает всё происходящее вокруг. Земля уходила из под ног, было ощущение, что он провалиться в тьму, из которой нет выхода.. Весть о том, что его младшей сестрёнки больше нет — повергла его в шок. Аня была милейшим ангелочком, буквально ребенком солнца. Никому не навредит, всегда поможет и слова злого не скажет. Он знал чьих это рук дело, мужчина готов был разорвать Машу в клочья. Люда, которая не до конца понимала, что происходит, лишь вслушивалась в тихие всхлипы мужа, который всегда казался ей не готовым показывать свои эмоции. Решение отвести дочь к соседям, была единственной, которая пришла ей в голову. Ведь если Паша уже не в духе и даже дал волю своим эмоциям, которые имели накопительный эффект, то дальше пойдет ругань и брань, в которой Але лучше не участвовать.
Через час Кащей уже обзванивал своих знакомых и друзей, дабы узнать не примечали ли они девушку, которую полтора года назад он приводил к ним в подвал, но ответ был отрицательным, что немного его успокоило.
Он понимал, что если Маша сорвалась, то пиши-пропало, её уже не остановить. Девушка и так долго не заявляла о себе, а сейчас так скандально вышла в свет. Конечно, возможно в Адлере все урегулируются и будут искать убийцу, среди местных, даже не подозревая, что убийца ходит у них под носом.
Новость настолько потрясла его, что Паша снова приложился к бутылке. Пузырек спиртного пойла быстро был опустошен, ведь эмоции, внутренняя боль и агрессия вызывали желание разнести всё в пух и прах, но допустить такого он не мог. Он уже не тот человек, что был ранее, у него уже есть семья и ребенок, ради которых нужно жить, нужно вылезать из этого дерьма, которое так душит его.———————————————
Осознание произошедшего приходило с трудом, она плакала и сотрясалась над телом ребенка. Маша не знала, что чувствует в этот момент: то ли облегчение, то ли тяжесть на сердце. Все чувства и эмоции в этот момент перемешались и не давали выдохнуть весь пар, который накопился за это время. Девушка чувствовала гордость за себя, гордость за то, что избавила Аню от страданий, что ей больше не придется чувствовать боль. Но разве так можно облегчить жизнь ребенка, у которого не сложились отношения с социумом? Вовсе нет, Ане нужна была поддержка, нужна была опора, которую она так давно не чувствовала. В детстве, её защищал Паша, он стал для неё божеством, когда он приезжал, девочка записывала в свой дневник: Как же хорошо, что можно больше не бояться! Паша очевидно не даст меня в обиду, я его так люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: на линии огня
RandomЯ так долго пыталась тебя забыть, что каждый день встречался с беспокойством, каждая попытка стирать твои воспоминания из своей памяти казалась бесконечной борьбой с самой собой. Время пекло мою душу, но даже в его безжалостном течении не удавалось...