реакция на то, что Т/и и И/п упали в яму.

891 25 5
                                    

Предистория: ты и И/п шли и разговаривали обо всём. Увлечённые разговором вы даже не смотрели под ноги. Через время ты не почувствовала под ногами землю.
Ты упала и..

Чарли:сс, встань с меня пожалуйста.
Ты послушно еле еле встала.
Т/и:ямя тесная. Кто вообще додумался выкопать яму посреди дороги?
Чарли:с этим мы разберёмся. Аак выбиратся будем?
Т/и:позвонить можно ведь?
Чарли:хм,ладно-вы позвонили и вас через час вытащили.

Вегги:(тоже самое, что и с Чарли. Да автор ленивая попа, но что поделать).

Энджел:мм~
Т/и:бл..блин
Энджел:оладушек.
Т/и:что?
Энджел:ничего. Тебе удобно?-только сейчас ты поняла, что лежишь прямо на нём.
Т/и:ой,прости-ты стала вставать, но он тебя потянул обратно на себя. Ты посмотрела на него вопросительным взглядом.
Энджел:ну мне и так хорошо)-он легко улыбнулся.
Т/и:допустим и пропустим. Давай попытаемся выбраться?
Энджел:малышка~я не хочу двигаться~.Пожалуйста ты тоже не шевелится, а то я не хочу делать тебе что-то плохое.)
Т/и:что?
Энджел:мне не хочется подробно описывать, так что скажу в двух словах. У меня встал.~
Т/и:бл...
Энджел:да,тут я согласен,малышка~.
Через два часа вас нашли и вытащили. Энджел шёл довольно быстро в отель. Понятно почему.

Аластр:ауч, дорогуша, ты не ушиблась?
Т/и:нет вроде.
Аластор:и не пошла бы ты встать с меня?
Т/и:ой, прости.
Аластор:не стоит извиняться, дорогуша.
В итоге вас вытащили и вы шли смеясь с этой ситуации.

С Хаском вы шли из клуба.
Хаск:чёрт! Какой ,,гений'' выкопали яму посреди дороги?-он показал слово ,,гений" в кавычках.
Т/и:я тоже не знаю. Давай позвоню Чарли и она нас вытащит?
Хаск:давай,только встань с меня.
Т/и:прошу прощения.-ты поспешно встала и позвонила Шарлотте. Через пол часа вам помогли и вы пошли спокойно в отель, только в этот раз вы шли смотря под ноги.

Ниффти и Т/и не смогут упасть. Ведь малышка 24/7 занята уборкой. Не судьба

реакции Отеля Хазбин на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя