- Мам...
- О, Наташ, ты тут уже. Я вот к Ритке зашла мороженого поесть, она ж его в детстве так любила!
- А я то думаю, куда вы обе пропали. Ну всё понятно с вами, мороженого ели, и без меня. - наигранно обиделась мама.
- Нас с тобой на кухне ждёт что-то интереснее мороженного!
Подмигнув мне, тётя Оля повела маму на первый этаж. Я стояла в полнейшем шоке. Она прикрыла меня, зачем?
- Рита, всё хорошо? - спросил вышедший из шкафа Ваня.
- Ага...
- Рит...
- Вань, уходи пожалуйста.
- Что?
- Уходи.
- Ты серьёзно? Серьёзно, Рита?
- Да, вполне.
- После всего этого?
- Насчёт этого. Это ведь останется между нами?
- Конечно, между нами.
Парень вышел из комнаты и отправился в свою.
Я, постояв ещё пару секунд на одном месте, вернулась в комнату.
Скоро должен был приехать мой жених. Желания контактировать с ним после этого не было совсем.
Мысли об предстоящей свадьбе, о Ване, о прошлых 5-ти годах окутали меня. Взяв контейнер я со всей силы кинула его в стену. Упавшие ложки создали шум, но мне было плевать. Я просто с головой укуталась в одеяло и начала медленно засыпать.
-----------------------------------------------------------
На утро я проснулась одна. Опять.
Проснулась я с диким желанием уехать отсюда подальше, подумать обо всём. Но не могла, завтра свадьба. Нужно готовиться.
Собравшись с силами, я все таки вышла из комнаты.
День пролетел совсем незаметно, целый день была суматоха. Я даже ни разу не увидела Ваню, мама сказала он уехал ещё рано утром, может оно и к лучшему, я не совершу очередную ошибку.
Ты уже совершила её Рита, и не один раз.
Сев на кровать, полностью без сил, я ждала появления моего жениха.
За последние 3 дня мы почти и не общались, оба были заняты своими делами. Я чувствовала себя ужасно паршиво, я изменила ему.
После свадьбы я не совершу этой ошибки.
Чёрт, какая свадьба после всего этого? Но в ней я видела решение всех навалившихся проблем, после свадьбы Ваня вряд-ли появится в моей жизни. Не знаю, рада я этому или огарчена, я не хочу думать об этом, не хочу думать о нём.
—————————————————————————
Вечером перед свадьбой тревожность совсем накрыла меня, шестое чувство явно подсказывало что я совершаю ужасную ошибку, но я упрямо шла вперед.
- Привет, невеста. - с улыбкой сказал Виталик.
- Привет.- устало улыбнулась я.
Привычно чмокнув меня в щёку, он снял свой пиджак и повесил его в шкаф.
- Волнуешься?
- Волнуюсь.
- Всё пройдёт идеально. Ты же не передумала?- усмехнулся брюнет.
- Нет-нет. Столько хлопот навалилось, я потеряла счёт во времени.
- У меня на работе тоже полный завал, на следущий день после свадьбы на работу вызывают, представляешь!
И так всегда. Он всегда был на работе. Но меня не особо это волновало.
Обсудив ещё пару моментов насчёт свадьбы мы легли спать.
-------------------------------------------------------—
- Рита, стой! Рита!
Ваня бежал за мной. Я бежала держа подол длинного белого платья.
Я убегала от него, но он был повсюду, везде, куда не посмотрю.
Макияж растекся от слез, платье уже было порвано, а руки все были в грязи.
Я свалилась на первую попавшуюся лавочку, думая что оторвалась от него.
Но его голос был все равно рядом, он повторял моё имя. Я закрыла уши руками и зажмурила глаза, лишь бы не слышать его. Но даже сквозь ладони было слышно его шёпот.
- Нет, Рита, не уходи.
Вдруг его голос затих.
Оглядевшись я поняла, что наконец-то одна и голоса не слышно.
Вдруг я снова оказываюсь под венцом.
- Виталий, вы согласны взять в жёны Миллер Маргариту Александровну?
Он молчал. После долгой паузы, он взял микрофон.
- Знаете, моя невеста, Маргарита, изменила мне. Она врала мне, говоря о любви, она ужасный человек. Чем ты думала, Маргарита, когда совершала этот ужасный поступок?
Он смотрел на меня. Я молчала. Вдруг послышались голоса гостей.
- Какой ужас!
- Как она могла?!
- Срамота какая!
Меня осуждали все, даже родители.
Эти возгласы были повсюду, даже женщина что нас расписывала смотрела на меня как на последнюю тварь.
Голова стала кружится и земля стала уходить из под ног.
----------------------------------------------------------
Я вскочила с кровати в холодном поту.
Фух, это был лишь сон.
Через час я уже выезжала к визажисту. Ни Ваню,ни Виталика я не увидела, оно и к лучшему.
После визажиста я должна была ехать в отель, ведь мы решили поселить всех гостей в отель, в ресторане которого мы решили проводить свадьбу.
Номер Вани был как раз напротив нашего с Виталиком, я даже не удивлена своей «везучести».
—————————————————————————
Стоя перед зеркалом которое было в номере, я любовалась прекрасным платьем, макияжем и умело сделанной укладкой.
Волосы были непривычно прямыми, но красиво смотрелись на мне.
Глаза подчеркивали блестки и коричневый карандаш которым была сделана небольшая стрелочка, а губы были кофейными, хоть я и терпеть не могла нюдовые помады.
Платье было облегающим, с вырезом на правой ноге, с сверкающими стразами на корсете, грудь подчеркивал глубокий вырез буквой V. Дополняла образ фата до талии.
Выглядела я совсем не так, как мечтала в детстве и свадьба была совсем не такой. С самого детства я представляла свою свадьбу именно с Ваней. В моих фантазиях я была в шикарном пышном платье и длинной фатой,с моими кудрявыми длинными волосами и шикарным букетом белых пион, а не роз, которые выбирала мама Виталика, а главное с Ваней. Всегда я представляла Ваню моим женихом. Может из-за того, что наши родители так хотели ? Не знаю.
-Привет.- послышалось из приоткрытой двери.
- Привет.- сказала я, повернувшись.
- Ой, на невесту до свадьбы смотреть нельзя, прости.- сказал русый отвернувшись.
-Тебе можно, ты же не жених.
От парня послышался тяжелый вздох.
- Да, точно. Забыл.
- Так...что ты хотел?
Подойдя ко мне, он посмотрел прямо мне в глаза и взял меня за руку.
- Рит, давай сбежим?
-Что..? Ты с ума сошел?
- Давай уедем, пока не поздно.
- Уже поздно Вань.
- У нас есть еще пол часа.
- Вань, я не могу.
- Ты понимаешь что совершаешь ошибку, которая, возможно, испортит твою жизнь?
- Так будет лучше. - глаза стали стеклянными, а к горлу подкатил ком.
- Кому?
- Всем, наверно.
- Рита...
В дверь снова кто-то постучал, я тут же вырвала свою руку и отошла от парня на пару шагов.
- Рита, Ваня не у тебя случайно?- послышался голос Виталика.
-Тут он.
- Попроси что бы вышел, его там зовут.
-Хорошо!
Я руками показала ему уходить.
Но вместо этого он подошел ко мне и оставил легкий поцелуй на моей щеке.
Пока я стояла в ступоре, он с улыбкой отправился к двери.
—————————————————————————
Как только русый вышел из номера, его взяли за воротник пиджака и прижали к стене.
- Слушай сюда, я не дурак, вижу как ты около Риты вьешься. Я прекрасно знаю всю вашу историю, романтик ты хренов. Не мешай нам, еще раз подойдешь к ней - позвоню своим ребятам. Надеюсь ты понял и после свадьбы я не увижу тебя рядом с ней.
- А теперь ты слушай сюда. - Ваня вырвался из хватки брюнета и прижал его к стене, так же как и Виталик его 2 минуты назад. - Без желания Риты я её не трону, но если она даст хоть малейший намек, уже ты не увидишь её рядом с собой. И звони кому хочешь, мне плевать.
- Ты еще на что-то надеешься ? Она выходит за меня, через час она будет моей женой.
- Это ничего не значит. Преимущества на моей стороне,брат.
- Это мы еще посмотрим.
Вырвавшись, брюнет ушел в сторону лифта.
—————————————————————————
В дверь снова кто-то постучал.
- Да как вы уже за...
Увидев кто показался в двери, я застыла.
Убедившись что мне это не мерещится, я побежала в сторону подруги.
-Соняя!
- Ритка!
Я упала в крепкие объятия брюнетки.
- Ты вообще как так неожиданно тут оказалась?
- Мама твоя пригласила, кстати обидно что о твоей свадьбе я узнала от нее, а не от тебя ,подруга.
- Прости, я думала у тебя своих дел много. Я очень рада что ты здесь.
- И я рада. Кстати, жду объяснений что здесь делает Бессмертных.
- Соня, это такой ужас!
-Таак?
- Заходи.
Рассказав подруге все как есть, я молча ждала её реакции.
- Ты любишь его?
Я молча смотрела в пол. Я не знала что ответить.
- Значит любишь.
- И что мне делать?
- Не тянуть кота за яйца, хотя это надо было делать раньше, нерешительная ты моя. А сейчас либо валить, либо навсегда забыть о Бессмертных, которого ты любишь, в отличии от Виталика.
- Рита, давай быстрее, нужно выходить уже! - послышался голос мамы которая неожиданно появилась в двери.
- Иду!
- Решай, подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
извини меня, котёнок...
Teen FictionТы- единственная кого он подпустил к себе близко. Вы хорошие друзья знающие друг друга наизусть, но кто мог подумать что перейдя черту дружбы всё рухнет?