За десять минут до выезда из поместья Лиер устроила со мной схватку. Мы стояли в прихожей моих апартаментов и спорили.
- Нет, в таком виде вы никуда не поедете, - на меня хмуро поглядывала Лиер, пытаясь стянуть с ног кроссовки.
- Но почему? – я в негодовании рассматривала своё жёлтое худи, в котором я фактически жила последнюю неделю.
- Начнем с того, что вы правитель страны. Подобный внешний вид не позволителен, даже если вы ещё ребенок. К тому же… даже несмотря на то, что я стирала ваши вещи через каждые два дня по ночам, - горничная сделала особенный акцент на последних словах, - ваши шорты и этот… бесформенный мешок… они выглядят ...
Лиер явно хотела сказать пару ласковых, но сдеражалась.
- В общем думаю, что господину Крекеру не будет приятно сидеть с вами рядом.
- Ли, я тебя не узнаю, - услышав имя Крекера я смутилась и стала неосознанно говорить на полтона тише, - хорошо, если ты так настаиваешь я переоденусь. Только вот у меня ничего нет.
- Не проблема. В поместье предостаточно одежды.
- Мужской?
- Почему же?
- А разве Крекер не ждал духа паренька? Раз почти всё поместье завалено мужскими вещами, то не мудрено предположить, что и одежда будет также на мужчину.
- Ошибаетесь, госпожа. С недавнего времени…
Лиер наклонилась к моему уху и тихо прошептала:
- Господин Крекер ужасно заинтересовался платьями. На некоторые из них он оформил заказ.
- Д-да что ты такое говоришь! – я покраснела как вареный рак и отскочила в сторону, - мало ли зачем ему нужны эти платья! Да и вообще… мне он ничего не говорил, поэтому уверена на более чем 100%, что это всё просто глупое совпадение.
Головой я понимала что это не могло быть простым совпадением. Неужели Крек оказался прав, что есть некая сила, которая в конечном итоге сводит проводника и духа, если они противоположного пола?
Мне стало до ужаса противно. Складывалось впечатление, что вот эти все знаки внимания и проявленная симпатия – ненастоящие. Со мной просто играют в друзей, поскольку я чертов дух. Почему вообще всё должно быть так?
- Госпожа, вам стоит поторопиться, - Лиер осторожно взяла меня за локоть и повела в сторону гардеробной комнаты. – если мне не изменяет память, Крекер оставил ключ от неё в жёлтой связке.
Горничная вынула из переднего кармана связку ключей, болтающихся на жёлтом ремешке и начала их перебирать.
— Вот он, пройдемте.
- Почему гардеробная была закрыта?
- Крекер закрыл её около полугода назад, сказав, что для духа одежду нужно выбирать не заранее, а уже зная его внешность. Так что комната была пустой. Но теперь, если всё получилось, как господин и задумывал…
Лиер распахнула гардеробную и передо мной выстроились десятки рядов с тоннами разных платьев, юбок и украшений.
- То теперь здесь есть вся одежда, что он заказывал с момента вашего появления в поместье.
- С момента… появления?
Я в недоумении смотрела то на Лиер, то на платья.
- Ну да, а вы не знали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить проводника том 2
Ficción GeneralИстория Наэ Тян и Крекера обретает продолжение и на сей раз, на сцену выходит борьба чувств, заместо попытки хотя бы просто начать общаться и выжить.