На следующий день, пара как и планировали отправились за документами к квартиру Алисы.
Приехав, брата там они, к счастью, не обнаружили. Достав коробку со множеством бумаг и документов, девушка поставила её на кровать.
Перебрав все документы находящиеся в коробке она, посмотрела на Диму- Ну и где..
- Не знаю.. У тебя точно все документы тут?
- Да вроде... хотя.. - девушка направилась к верхнему ящику. Встав на стул девушка потянулась к верхней полке. Оттуда она вытащила ещё одну папку с документами.- Вот ещё - произнесла Алиса, протягивая папку парню, который уже стоял возле неё.
Проверив всё содержимое папки, там всё таки нашлись нужные документы.
- Слава богу.. - обрадовалась Алиса.
В коридоре вдруг послышался щелчок дверного замка. И в квартиру зашёл Даня.
- Блять.... - среагировала Алиса.
- Даня? - в недопонимании ответил парень.
- Блять.... ну а кто ещё? - агрессивно сказала девушка.Пара вышла в коридор, чтобы поговорить с братом.
- Я сам всё скажу. - произнёс Дима, увидев, что девушка немного растерялась.
- Хорошо. - ответила Алиса, спрятавшившись за спину парня.
- Вы чё тут забыли, блять? - спросил Даня.
- Мы приехали за документами. - ответил парень.
- Так забрали, уезжайте! - агрессивно говорил брат.
- Нам нужно составить заявление на раздел квартиры. - спокойным тоном ответила Алиса.
- Какой нахуй раздел?? Ты совсем ёбнулась со своим клоуном..?
- А я не собираюсь с тобой жить. - сказала девушка.
- Да тебя наебёт твой придурок! Ты верить каждому встречному собираешься?
- Я имею полное право на одну вторую от этой квартиры, как между прочим и ты. Поэтому в твоих же интересах получить её.
- Ну и что вы от меня хотите??
- Заявление составить и документы подать. - пояснил Дима.
- Давайте своё заявление. - сдался Даня.Наконец-то получив подпись брата, девушка собрала все документы и пара вышла из квартиры.
- Ну всё, сейчас съездим документы отдадим и только ждать останется. - сказал парень, пока они ждали такси.
- Ага..
- Ну ты чего..? - заметив, что девушка расстроилась спросил Дима.
- Да ну он ведь всё равно, на эти деньги квартиру не купит..
- Лис.. ну ты серьёзно? Тебя это сейчас меньше всего волновать должно, он живёт своей жизнью. И ты ничего не изменишь, он сам выбрал так жить. - пытаясь успокоить Алису, сказал парень, после чего обнял девушку. На что русоволосая положила голову ему на плечо всхлипывая.
- Ну не плачь, пойдём - целуя девушку в щёку, и направляясь к такси произнёс Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tattoo from 366th
RandomКак же изменилась жизнь девушки после обыкновенного сеанса тату? У Алисы было тяжёлое детство, которое оставило после себя множество травм. Однажды она решается записаться на татуировку, но кто же знал что всё так кординально изменится..