Взгляд, будто пронзающий насквозь

36 0 1
                                    

Солнце окутало небеса, поспешно нарастая тепло и даря его промёрзшим людям, торопящимся по своим делам. Белоснежные облака плывут по небу, переливаясь лучами солнца и жизненным блеском.

Волосы цвета тёмного шоколада развевались на ветру, аккуратно ложась на тонкие плечи. Белый воротник рубашки до сих пор был немного влажным, из-за чего по шеи тянулись мурашки.

Девушка шла по улице, разглядывая прилавки магазинов и некоторые ветрины. Маленькие туфли на ногах немного постукивают при хотьбе, что иногда раздражало школьницу. Но самое раздражающее скрывалось в волосах шатенки—маленькая заколка в виде бабочки, которая вечно слетала с волос из-за чего вечно приходилось поправлять волосы рукой, касаниями проверяя заколку.

Проходя дорогу и перебираясь на новую улицу, девушка прошла мимо ветрины цветочного магазина. В воздухе раздался чих, а после напряжённые кашли со всех сторон. Не хватало ещё аллергию подцепить, а уж тем более принести пыльцу на одежде.

—"Два поворота налево, а после один направо» —проговаривала в уме девушка, наизусть запомнив маршрут до школы.

Повернув за угол улицы, может было наконец увидеть большое здание с большим количеством детей внутри—школа.Школьники, подобно пчёлам, суетились и будто жужжали, прям как в улье. Каждый школьник, прям как пчела, занимался своей работой, своей заботой, которую дал учитель.

Нога немного болела, будто ноюще моля снять давящую обувь.Туфли были совершенно новые, чистые и совсем не по размеру.

Небольшой рюкзак повис на плече, стойко цепляясь за конечность.Стеклянные двери раз двинулись сами по себе перед девушкой. Проходя по коридору, можно почувствовать как ветер дует прямо в лицо, вызывая табун мурашек по спине.

Комната с обувницей выглядит светло и ярко, слишком светло, что даже болят глаза. Сняв туфли и обувь наконец увабаки, девушка внутрене завыла от облегчения: наконец ноги перестали болеть.

Холодный ветер дунул в лицо, когда девушка прошла в коридор и направилась по малолюдному месту к классу. Её определённо ждал учитель, однако девушка не помнила уже, что где находится.

Торопливым шагом, та прошла по коридору, поднимаясь по лестнице вверх, на второй этаж. Было бы хорошо, если бы всё прошло гладко, однако нашей героине обязательно надо было врезаться в кого-нибудь.

Почувствовался лёгкий удар лба о что-то. Открыв золотые глаза, девушка убедилась, что врезалась в парня, торопящегося по своим делам.Русые волосы, струящиеся по затылку и аккуратно лежащие на плечах, немного подымались на ветру.

—Прости, ты не ушиблась? —спросил парень, переводя взор алых, как кровь, глаз на девушку.Если бы не голос, хрипло отдающийся в голове, можно было бы подумать, что парень сейчас проделает дыру в лице девушки.

Золотые глаза сфокусировались на адом оттенке глаз, разглядывая все перил вы цветов в радужке парня. Жар подкрался в голову девицы, а щёки заметно покраснели.Ком поднялся а горлу, не давая возможности что-то сказать.

Лицо парня исказилось в ужасе, злобно рассматривая собеседницу.В глазах читалось раздражение и отвращение, а тень будто издевательски хмыкнула, посмеиваясь.

Девушка резко закрыла глаза, встряхнув головой. Только не опять…

—Нет, ничего страшного, —пролепетала девушка, отряхивая рубашку и юбку. Смугловатые руки коснулись чёрной юбки, отряхивая ту, а после, на зная куда деться, закрепились за друг друга—Извини, не мог бы ты подсказать, где учительская?

Парень томно вздохнул, посмотрел на мгновение в телефон, а после обратно посмотрел на девушку. Алый взгляд был всё такой же—скучающий и уставший, но даже не смотря на это, было ощущение, будто глаза вмиг станут зверинными, а сам парень так и набросится, разрывая плоть и сметая всё.

Хоть и на секунду, но всё же взгляд посмотрел на девушку леденяюще, злобно и безумно, но после вернулся в ту же позицию, сопровождаясь нежным, немного хриплым голосом:

—Пошли, проведу тебя—Парень двинулся вперёд, как и девушка, замечая сзади толпу старшеклассниц, совращённо наблюдая в их сторону. Золотой свет проник через окно, пробивая русые волосы светом и перевоплащая волосы того в рыжие пряди, переливающиеся золотом.

🎉 Вы закончили чтение Боль и Страх 🎉
Боль и Страх  Место, где живут истории. Откройте их для себя