1.Знакомство родителей Марго

4 0 0
                                    

В каком то году,Глория и Адриан нашли друг друга очень странно: они просто выходили выносить мусор,и парень решил зафлиртовать с девушкой,но еще никто не знал,до чего все это дойдет. Глория и Адриан жили вместе долгое время,и у них родилась очень милая и красивая девочка-Марго. Уже тогда у девочки начался бумеранг неудач,который ее долгое время приследовал и не хотел отлипать от нее. Видимо,от ее семьи тоже.
Изначально,родители Маргоши (Марго) любили друг друга,если бы не один момент,который и разрушил всю семью. Одна маленькая милая случайность,обернулась всем плохой стороной. Однажды,Глория и Адриан решили посидеть и выпить,точнее «отдохнуть»,парень пригласил своих друзей- рыжих (это их прозвище,они оба были рыжие). Из звали Люси и Брюс,они были муж и жена. Адриан пригласил кроме рыжих своего друга Майкла-достаточно красивого мужчину с карими глазами и смуглой кожей.
Как только Майкл увидел Глорию,у него все вспыхнуло,как пожар в лесу,но в его случае,в душе. Он смотрел на нее влюбленными глазами,будто понимал,что это любовь всей ее жизни.
Все друзья пошли в дом Глории и Адриана: все пили,веселились,слушали музыку. Все веселье длилось 6 часов,и рыжие ушли,остались только Майкл,Глория и Адриан. Когда и Майкл уже собирался уходить,он вдруг ляпнул Глории: «А ты можешь поцеловать меня в щеку? По дружески!». Глория была в растерянности,но все же поцеловала его. Как только это увидел Адриан,в нем словно проснулось нечто грешное,страшное и жестокое.
После этой ситуации Адриан стал бить Глорию за все ее проступки,и доставать ее разговорами о том случае с Майклом.

Все не так,опять!Where stories live. Discover now