Томми стал Зеленым Рейнджером еще в первом сезоне. Силой обстоятельств он начал этот сезон как Зеленый Рейнджер с неполным, нестабильным и все время убывающим уровнем Силы. Иначе говоря, Зеленый Рейнджер постепенно терял свои Силы, если превращался и сражался.
Теперь же Лорд Зедд обратил внимание на Зеленого Рейнджера и решил, что его Силы будет легко похитить, или же в крайнем случае совсем ликвидировать их. Таким образом, монстры Лорда Зедда чаще всего стали атаковать именно Томми, чтобы тот растрачивал свои Силы в бою.
В 5-м эпизоде Томми уже не смог вызывать свой старый Зорд Драконзорд из 1-го сезона, а потому велел тому уйти в море, чтобы Лорд Зедд не мог захватить его. Самого Томми все чаще и чаще покидали его Силы, причиняя ему огромную физическую боль.
Однако несмотря ни на что, Томми, который привык относится ко всему с крайней степенью ответственности, продолжал сражаться до конца, считая себя обязанным на равных с другими Рейнджерами защищать нашу планету. Этот мастер боевых исскуств переносил физические и моральные удары со стоизмом настоящего героя.
В конце-концов остатки Зеленой Силы были захвачены Лордом Зеддом и использованы для создания своих собственных Темных Рейнджеров (12-й эпизод), но Томми разбил кристалл с похищенной Зеленой Силой и таким образом уничтожил Силу Темных Рейнджеров, равно как и остатки своей собственной Силы. Так навсегда исчез Зеленый Рейнджер, а сам Томми покинул Анджел Гроув (13-й эпизод).***
Однако это было лишь началом долгого пути Томми как Рейнджера. Уже очень скоро он объявился снова, теперь уже как Белый Могучий Морфин (18-й эпизод), позже он стал Красным Зео Рейнджером, а еще позже - Красным Турбо Рейнджером. После передачи своей Турбо Силы ТиДжею, Томми ушел в тень, но через несколько лет вернулся, чтобы в качестве Красного Зео Рейнджера возглавить весь отряд Рейнджеров в легендарной Битве 10-ти Красных Рейнджеров против Империи Машин. Наконец, еще через два года Томми стал Черным Дино Рейнджером и на этом посту провел еще немало битв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды Рейнджер - Навсегда Рейнджер
Pertualangan*Звук открывания портала с помощью телепорта. Выйдя, автор глянул на читателя* -О, Дарова! Я Марвик, пробежкой тут. Чисто чай взять хотел. А.. вы не бариста? Тьфу. А кто же вы? ??? - Читатель... -Аааа! Вы хотели услышать историю о истории команд М...