(действия происходят в альтернативной вселенной, приближенной к нашей. история не претендует на достоверность даже если упоминаются реальные имена, события и факты)
Париж, 2024 год
Люмин проснулась от кошмара. Уже столько лет ей снилось одно и то же, постоянно напоминая о том, что она хотела забыть. Хотела, но не могла.
Девушка потерла глаза, поставила ступни на холодный пол и поморщилась. С ним никогда не было холодно.
От воспоминания по щеке покатилась одинокая слеза. Еще одна, а потом еще. «Нет, Люмин, хватит раскисать!» После этой мысли девушка все же встала с кровати и пошла на кухню. Налив себе стакан воды, она вернулась в спальню и, поставив стакан на прикроватную тумбу, полезла под кровать. Она достала то, что до этого не решалась после переезда. «Я даже соскучилась...»
Люмин достала небольшую, пыльную, коричневую коробку. Она была старенькая, но до сих пор была как новая. Бережно стряхнув с нее пыль, девушка все же заглянула внутрь. Сверху лежала фотография с ним. С ее первой и последней любовью. С тем, с кем она хотела провести всю жизнь, но так и не смогла.
Глаза заслезились, Люмин быстро отставила от себя коробку, чтобы ничего не намочить и не испортить. Она так скучала по нему...
1914 год, Америка
Люмин сидела за печатной машинкой и быстро набирала текст. Рядом на столе лежал свежий выпуск «NewYork Times». Девушка еще раз пробежалась глазами по заголовкам и со злобой отстранилась от стола. «и почему кому-то достается писать о войне, заговорах и убийствах важных людей, а кому-то лишь о том, какие овощи надо есть, чтобы родился мальчик?!»
В кабинет зашел мистер Паркенс. Он окинул девушку взглядом и сказал:
-госпожа Люмин, вот вы мне и нужны! Прошу в мой кабинет.
Он сказал это быстро и сразу ушел к себе. Люмин не стала испытывать терпение начальника, поэтому сразу пошла в кабинет.
Мистер Паркенс обратился к девушке:
-Вы думаете, зачем я вас сюда позвал?
-Не представляю. Наверное, очередная просьба в письме от читательницы с просьбой написать статью о том, как отличить спелые помидоры от неспелых?- девушка усмехнулась.
Ее начальник рассмеялся в ответ, потом снова приобрел серьезное выражение лица.
-Нет, мисс, к моему сожалению и к вашему, полагаю, счастью. Мне звонил владелец журнала с очень...необычной просьбой.
Мистер Паркенс тянул, и Люмин это раздражало.
-К чему вы клоните?-с небольшой опаской и нетерпением спросила она.
-Он попросил отправить одного журналиста от нашей газеты в Бельгию.
-Там же война идет. Что там делать журналисту из «Секрета домохозяек», так еще и женщине?
-Люмин, вы не глупая девушка. Я видел у вас на столе свежий выпуск «NewYork Times». Вы должны понимать, что эта война затронет всех нас. А вы...Вы талантливая, амбициозная и точно сможете создать сенсацию.
Люмин чуть не подскочила от радости. Ее! Ее кандидатуру выдвигают! Она сможет увидеть и написать о военных действиях как и мечтала!
Успокоившись и выдохнув, девушка ответила так же холодно:
-Когда я отправляюсь?
-Послезавтра на лайнере доберетесь во Францию, оттуда в Бельгию. Дальше посмотрим по ситуации. Ваши передвижения, проживание и...лечение...будет спонсировать газета. От вас требуется регулярно писать и отправлять статьи на редакцию. Публиковать их будем от вашего имени. На этом, пожалуй, все.
Девушка ответила кивком головы и удалилась. Она была полна счастья.
___________________________________
я рада вернуться💓