Как два пальца

1.5K 129 14
                                    

- Слушай сюда, ублюдок! - прошипел Леха, схватив за грудки собеседника. - Если ты, сука, ещё раз сунешься в мой район, я тебе, дятлу, яйца оторву и в глотку засуну, понял?!

Стоящие рядом парни заржали. Леха был авторитетом на районе, и парни очень его уважали за то, что он умел ставить на место таких вот зарвавшихся ублюдков. Вот вроде бы и не избил, и даже не ударил, а тот трясется в его руках и чуть в обморок не падает.

Воспитательный процесс был прерван подошедшим к гоп-компании хрупким, невысоким миловидным парнем со светлыми, слегка вьющимися волосами. Он поправил на переносице очки в тонкой оправе и мягким голосом сказал, чуть касаясь рукава Лёхи:

- Лёш, ты тут заканчивай побыстрей, а то ужин стынет.

И ушел.

У парня, которого всё ещё держал Лёха, чуть глаза из орбит не вылезли, а сам местный авторитет очень захотел побиться головой об стену.

«Ну блядь, ну сколько ему можно говорить!»

***
- Рома, мать твою ети! - заорал Алексей с порога. - Ты что ж это, сучонок, творишь?!

- Что-то не так? - тихо спросил парень.

- Еб твою мать, Рома! Ну, сколько я тебе раз могу говорить, ну не лезь ты в мои разборки! Тебя же, блять, пришибут когда-нибудь ко всем ебеням!

- А почему ты так кричишь? Мне неприятно, когда ты ругаешься матом! И я же ничего! Я только сказал, чтоб ты побыстрей возвращался.

- Ну, заебись теперь! - всплеснул руками Лёха. - Ты бы ещё в щечку меня поцеловал, чтобы я совсем как маменькин сынок выглядел!

- Я понял, - опустил голову Рома. - Прости меня, пожалуйста, такого больше не повторится, - грустно вздохнув, парень поплелся на кухню.

У Лёхи задергался глаз. «Охуительно просто! - подумал он. - Вроде бы виноват Ромка, а говном себя чувствую я! Вот как у него это получается?!»

Ромка обнаружился на кухне. Он стоял около кухонного стола, нарезая овощи для салата.

Дрогнуло сердце, но упрямо поджав губы, Леша пошел в комнату переодеваться. «Ну нахуй! Черта с два я извинюсь!»

Вернувшись, парень уселся за стол и стал глядеть на спину любимого, но вредного парнишки. Тот по-прежнему что-то резал.

Леха с улыбкой вспомнил, как они познакомились. Он, весь такой в «адидасе» и Рома, весь такой в обтягивающих джинсах.

🎉 Вы закончили чтение Как два пальца об асфальт 🎉
Как два пальца об асфальтМесто, где живут истории. Откройте их для себя