замес

510 20 0
                                    

Проснулась я также в объятиях турбо , нет я не была против , я приняла то что я его люблю .
Т- доброе утро . Боже какой он милый утром , я готова просыпаться так каждое утро .
-доброе , как спалось ?
Т- с тобой хорошо без тебя плохо . эти слова запали мне в сердце , может это некое признание или намёк ?
- я пойду в душ , ты ещё будешь спать или на кухню пойдёшь ? Я конечно надеялась что он пойдёт на кухню мы поговорим попьём чая .
Т- не я домой пойду .
- хорошо . конечно было немного обидно , но виду я не показала .
Я пошла в душ , выйдя из него парня уже не было в квартире . дел сегодня не было поэтому я решила сходить на базу . сегодня я решила надеть юбку она была выше колена и водолазку . выйдя из дома я заметила странную машину которую раньше не видела , но я не стала на ней зацикливаться и пошла дальше.
Как только я прошла дальше я заметила что эта машина едет за мной . я ускорила шаг и машина ускорилась . в этот момент я знатно испугалась . вскоре эта машина сравнялась со мной
?- поехали прокатимся красивая .
-я с универсамом .
?- с кем ходишь?
-  с турбо . боже зачем я это сказала надо было промолчать - и вообще я старшая . парня это явно рассмешило .
?- у вас там чё в универсаме девки главный вот это рассмешила . ты мне зубы не заговаривай , садись дурочка хорошо будет .
- я сказала не куда я не поеду . после этих слов я ударила парня через открытое окно в машине и убежала .
На базу я прибежала вся запыханая .
А- чё случилась ты как будто марафон пробежала .
- да чел какой-то видимо из домбыта пристал начал спрашивать с кем я хожу и тд.
З- что ты ответила .я не знала что говорить но решила сказать правду .
- нечего лучше не придумала чем сказать чо я с турбо хожу .
Т-  это правильно .
- ещё сказала что ч старшая но его это рассмешило и он не поверил , скотина .
А- ладно щас жёлтому позвоним будем вопрос решать хватит тянуть .
( разговор адидаса и жёлтого )
А- ало , жёлтый?
Ж- да с кем говорю ?
А- Адидас главный в универсаме , вопрос надо решить
Ж- приходите в кафе снежинка
А- хорошо с кем ты будешь
Ж- я и пару старших .
А- хорошо до встречи через час будем  .
Так собираемся поедет я зима , турбо  и кровь .
- мы не будем брать универсам ? От жёлтого можно что угодно ожидать .
А- нет одни поедем .
Вот мы уже стоим возле жёлтого и пары его старших
Ж- Адидас о чём поговорить хотел.
А- да пацаны твои что то совсем разбуянились у нас на районе.
Ж- так лучше за районом следить надо .
- там мы у тебя на районе же не гуляем и людей не пугаем , тем-более вон твои  разъежают девочек в машины запихиваю не дело это .
Ж- бабам слово не давали , Адидас чё она вообще здесь забыла ?
После этого адидас как и мы все разозлился и ударил жёлтого. И на нас побежал весь домбыт , это было конечно ожидаемо говорила же что нужно универсам брать . бились мы конечно как могли но победила конечно количество.
Вот я лицом в асфальте , Адидас на коленях , турбо с зимой полу живые .
Ж - ну что Адидас извиняйся
А- пацаны не извиняются . после этих слов его начали бить .
Ж-ещё раз говорю извиняйся .
?- слышь жёлтый тут сеструха его есть .
Ж- тащи сюда .меня подхватили и потащили , как бы я не сопротивлялась всё было бесполезно .
Ж- ну что Адидас либо ты извиняешься либо мои твою сестрёнку разчехвостят . в этот момент я готова была делать всё что угодно лишь меня не трогали .я буквально упала к нему в ноги и стала просить о так называемой пощаде .
- прошу не надо , пожалуйста давай я извинюсь , нет ,нет, нет ,не надо . боже какая я жалкая ,но делать нечего , у меня была истерика я плакала , падала ему в ноги молила о пощаде .
Ж- видишь какая у тебя сестра готова мне ноги целовать лишь бы её не трогали , ты бы у неё поучился , у тебя минута на извинения либо твоей сестре будет несладко .
Я повернулась к адидасу и взглядом молила извинится .
А- прости
Ж- что то я не услышал , громче .
А- прости . эти слова были сказаны из последних сил .
Ж- пацаны не извиняются . после этих слов последовал удар , и ещё .
Ж- пацаны уходим .
Они ушли . так мы все пытались встать , с горем пополам мы доплелись до автобуса, а после и до базы . там мы всем объяснили что произошло . говорили все кроме меня , я ненавидела себя за свою слабость .













Слово пацана / она авторитет Место, где живут истории. Откройте их для себя