Утром меня разбудил телефон, тоисть Милана, которая позвонила мне 100500 раз. Я ответила, в трубке слышится веселый голос Миланы.
- Привет, ну не зря тебя Соней назвали. Сколько можно спать у меня к тебе предложение. Надо же тебя с городом знакомить!
- Ну я слушаю
- Нет,нет,нет! Встречаемся на площади через 15 минут я тебя жду пока!
15 минут так мало. Ну блин в этот момент я так хотела убить ее. Ну ладно что уж тут буду собираться. Я сделала легкий макияж( впрочем как всегда) заплела красивую косу и одела летящие синие платишко, ну и басаножки. Закрыла дом и быстрее побежала на площадь. Когда я пришла Милано уже была там.
- Привет. Ну что у тебя такое важное!
- Привет. Смотри - Она указывала мне на столб с разными объявлениями.
- Что ?
- Ну ты что совсем что ли не видишь. И она начала объяснять! Вот смотри плакат группа "Kavabanga&Depo and Kolibri" приезжает и в завершении их тура они будут выступать у нас, тоисть здесь в их родном городе Ха. Пошли развеешься!
- Эмм.. Ну я даже не знаю , это та группа где такой красивый мальчик с птичкой нашее?
- ахаах да ) Это моя любимая группа!
- Ну я тоже знаб у них пару песен!
- Ну все тогда пошли за билетами!
Вот мы купили билет оказалась концерт уже завтра и как нам остались билеты не понимаю! Хорошо что мы купили билет VIP!
- Слушай Милан, а пойдем по магазинам!?
- Ах да пошли, а то завтра надо будет быть на все сто%!
Мы накупили кучу одежды. Я предложила Милане переночевать у меня! Мы с ней всю ночь обсуждали следующий день и как пройдет концерт!