Глава3

19 1 0
                                    

Амалия проснулась с первыми лучами солнца. Она знала, что сегодня её первый день в Хогвартсе, и поэтому было немного страшно. Она для 11 лет была низкой и худой. Её брат Драко был на 2 курсе, и поэтому не очень боялся. Она быстро оделась и побежала вниз. Там сидела её тётя Беллатриса, мама Нарцисса, папа Люциус и брат Драко. Стол был большой, и так как Амелия не любила большое скопление людей села в самый конец. Люциус строго сказал:
- Амалия, почему ты снова так далеко села?
- Пап, ты же знаешь, я люблю сидеть одна!
- Нет, ты должна сидеть с нами!
Она нехотя встала и села за стол. Сейчас она хотела уединиться. Поезд был ночной.
19:25
- Амалия! Спускайся вниз, я тебя уже заждался.
Это кричал Драко. Родители уехали ещё в обед, так что она робко дала ему руку и они трансгрессировали на платформу 9¾. Там Драко сразу встретил своих друзей и сказал мне:
- Пойдём, я тебя со всеми познакомлю.
Они подошли к небольшой компании.
- Привет!
Давно со всеми поздоровался.
- Ребят, это моя сестра Амалия. Ами, это Блейз, Тео, Пенси, Астория, Дафна и Эдриан.
- П..приятно познакомиться.
- Пойдёмте в поезд! - Сказал мулат и все пошли за ним.
Зайдя в свободное купе мы все сели. В таком порядке: 1 сторона (начиная с окна) Драко, Амалия, Пенси, Астория. 2 сторона (начиная с окна) Тео, Дафна, Блейз, Эдриан.
23:32
Никто не спит. В купе горит лампа. Амалия чувствует себя спокойно. Но вот свет выключается и у Амалии начинается паника. Все так же сидят спокойно. Драко заметив панику Амалии сказал:
- Ты чего? Амалия!
- Д.. Драко, я б..боюсь т..темноты...
Драко посадил Амалию к себе на колени и просто гладил её по голове. Потом посмотрел на её лицо. Сомнений не было. Она заснула у брата на груди. Все продолжали разговаривать.
- Тише, ребят, она спит.
- Люди, вы заметили, как Драко с Амалией себя ведёт? С нами он холодный аристократ, а с Амалией он лучший братик! - Пенси видимо было завидно.
- А ты завидуешь? - с ухмылкой сказал Тео.
- Пенс, её не любит не мама, не папа. И что я должен так же к ней относиться? Мне её жаль. У неё ведь даже друзей нет...
- А, тогда ясно.
5:33
Амалия проснулась. Все еще спали. Она аккуратно взяла книгу, и легла обратно на брата.
6:47
Амалия почувствовала на себе взгляд. Быстро обведя всех присутствующих она подумала, что её показалось, но потом поняла, что это был Тео.
- На что уставился?
- Ни на что. Что читаешь?
- Это магловская книга. Тебе такое не понять...
- Анна Каренина?
- Мг. Я пойду прогуляюсь.
Амалия пошла по поезду. Вдруг он опять затрясся и выключился свет. Амалия упала на пол и от страха не смогла встать. На столько она испугалась, что потеряла сознание.
7:36
Все проснулись. И тут голос подал Тео:
- Амалия вышла 40 минут назад, и ещё не пришла. А ещё свет выключили.
И тут Драко сорвался с места и побежал по коридору. Там он нашёл хрупкое тело Амалии и поднял её. Зайди обратно в купе на брата и сестру все посмотрели.
- Что случилось? - первый подал голос Тео.
- Вагон тряхануло и она упала. Потом видимо выключился свет и она потеряла сознание.
- А от чего она боится темноты? - вдруг спросил Блейз.
- Её папа пытает в темноте. Обычно за то, что она дружит с маглами.
- Её? Это ужас... - сказал Тео.
- Папа, нет, пожалуйста! Не надо! Я больше не буду! - шептала Амалия.
- Амалия, Амалия, все хорошо. Папы нет. - успокаивал её Драко.
- Мммм, что произошло? Опять папа? - как бы со страхом прошептала Амалия.
- Нет, солнышко, ты потеряла сознание. - в ход пошли успокаивание Тео.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
584 слова

Амалия Малфой ~Вместе навсегда~Место, где живут истории. Откройте их для себя